?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Добрая marusa_museодарила меня шестью вопросами

1. Какой школьный предмет у тебя был самый любимый? Повлияло ли это на твою профессию?
2. В каком городе тебе бы хотелось жить? Почему?
3. Кто научил тебя фотографировать? Твой первый фотоаппарат?
4. Твоё первое впечатление от знакомства с будущим мужем?
5. Какую музыку ты любишь слушать в дороге?
6. Какой вид сельскохозяйственной деятельности ты бы выбрала, если бы тебе пришлось жить в деревне?))


1. Какой школьный предмет у тебя был самый любимый? Повлияло ли это на твою профессию?

Почти всю школьную жизнь моими любимыми предметами были рус. яз. и литра. Перманентно – история (но только древнего мира) и биология (пока не дошло до внутренностей, то есть, практически ботаника). В 9-ом классе я вдруг получила двойку по математике. Напряглась, так как всегда была отличницей, и исправила её на… тройку. Разозлилась не на шутку. Напряглась как отряд бурлаков и вытащила-таки пятёрку. И пусть потом выяснилось, что учительница просто меня не любила и банила почём зря – бывает - но дело было сделано - я полюбила математику.
Как всё это повлияло? Вполне предсказуемо.
Когда я пишу коммент в ЖЖ «… полвопроса …», и мозилловский редактор меня поправляет на «пол вопроса» я жутко расстраиваюсь за всех этих мальчиков и девочек, сидящих в инете, которых мозилла научит плохому, потому что реально – «полвопроса» и никак иначе. И я это знаю с какого-то там класса и не прилагаю никаких усилий, чтобы объяснить учительнице начальной школы (!), почему права я, а не мозилла.
Ботаника долго лежала семечкой в закуточке моей жизни и таки проросла во всех моих цветочных горшках, окрестных сопках и других лесополосных местах.
История древнего мира явно дала толчок к чтению фантастики – неявные, но логичные связи.
А вот математика, собственно, и стала моей профессией, во всяком случае, основополагающей её частью.
Грущу по литературе.

2. В каком городе тебе бы хотелось жить? Почему?

Когда-то я сходу отвечала на такой вопрос – в Севастополе.
Это просто любовь, которой нет объяснения, хотя, конечно, немаловажную роль сыграло то, что студенческие годы – лучшие годы жизни - я провела как раз в нём. Это просто мой город, и всё.
К сожалению, сейчас я так ответить уже не могу. Потому что – другая страна, блин (простите).
Но Севастополь ничего заменить не может. Поэтому – нет чёткого ответа.

3. Кто научил тебя фотографировать? Твой первый фотоаппарат?

У папы всегда были фотоаппараты - ФЭДы, Зениты. И я периодически их хватала и что-то снимала. Но действительно свой ФА у меня появился лет десять назад, когда я не солоно хлебавши вернулась с первого 1 сентября своего сына. Вот тогда муж купил мне плёночный «Олимпус». Шесть лет назад у меня оказалась уже цифровая Минолта, а два года назад – Панасоник-Люмикс. Все ФА не профессиональные, не зеркалки, хотя и наиболее высокого качества среди аналогичных «мыльниц». Учил… да в общем, никто не учил. Что-то читала в инете, какие-то конкретности спрашивала конкретных людей – «вот у тебя получился такой настоящий красный цвет, что ты для этого сделал?»
К слову сказать, нынешнее моё увлечение поэзией хайкай открыло мне глаза и на отношение к фотографии тоже. Пресловутый «момент хайку», взгляд на обычные вещи с необычного ракурса я очень ценю и стремлюсь именно так и снимать. Не всегда получается, конечно. Особенно технически. Но, если надо выбрать из технически безупречного, но «холодного» фото и хроменького на все показатели, но «живого», я выберу второе. Хотя само умение, технику фотографирования ценю и всегда замечаю у других.

4. Твоё первое впечатление от знакомства с будущим мужем?

Первый раз я увидела будущего мужа на вечеринке у подруги. У него на коленях сидела моя однокурсница Ритка, и они целовались. Факт, который даёт мне право в любой ситуации, когда мне нечем крыть, воскликнуть: «А ты… а ты… а ты с Риткой целовался в моём присутствии!» Согласитесь, это шикарный женский козырь :)
Вроде бы я не впечатлилась – мы даже не разговаривали. Но почему-то же про Ритку помню :)
Как прошла наша следующая встреча, и какие были впечатления – тянет на отдельную историю.

5. Какую музыку ты любишь слушать в дороге?

Старый добрый хард-рок и «АББу». Но могу запросто что-то типа «Певцы леса Хампфри»  "Певцы Леса Хамфри". Вообще люблю переложения роковых композиций – сыгранные классическим оркестром или каким-нибудь народным ансамблем. И наоборот – классические или народные мелодии и песни, исполненные рок-группами. Драйв!

6. Какой вид сельскохозяйственной деятельности ты бы выбрала, если бы тебе пришлось жить в деревне?))

Валяние в васильках и ромашках :)))
Садоводство. Яблони, вишни, груши. Чтоб цвели.

Кто хочет вопросов себе – подавайте звуковые сигналы.

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
v_jmg
30 мар, 2012 11:30 (UTC)
Здорово про математику, а какая именно у Вас профессия, если не секрет?
irina_chisa
30 мар, 2012 12:13 (UTC)
Инженер-программист :)
vitaly_il
30 мар, 2012 12:14 (UTC)
хорошо написала!
irina_chisa
30 мар, 2012 12:20 (UTC)
Всё честно! Как на духу :)
voldemarych
30 мар, 2012 13:50 (UTC)
У меня тоже 10 лет назад был плёночный Олимпус :) Собственно, и сейчас есть, не выбросить же... А Лес Хамфрис - это такой исполнитель, ты опечаталась с маленькой буквой, или (как я до последнего времени) считала, что это такой лес? ;)
irina_chisa
30 мар, 2012 14:39 (UTC)
Да! Считала, что лес Хамфри (ещё и "п" лишнюю добавила) :))
Такие заморские курские соловьи, в общем )
Ну, я знала, что это большая команда и исполнители всё время менялись, но что это имя руководителя и основателя не знала. Вот так вот, через столько лет узнаёшь подробности о команде, под которую ещё девочкой выкруцивала :))
Вот тут про них есть немного:
http://www.mcn.nnov.ru/retro-klub-plus-shanson/pevtsy-lesa-khamfri/



О-о!
(без темы) - voldemarych - 30 мар, 2012 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 30 мар, 2012 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voldemarych - 30 мар, 2012 15:11 (UTC) - Развернуть
marusa_muse
30 мар, 2012 15:23 (UTC)
какие были впечатления – тянет на отдельную историю.
Напиши!!!)))

Вот я чувствовала, что ты симбиоз трёх наук: ботаники-русского-математики!))
Ты фотографируешь не зеркалкой??? Я была уверенна, что ТАКИЕ фото можно сделать только ей!
elen_ibn_jam
30 мар, 2012 15:53 (UTC)
Re: какие были впечатления – тянет на отдельную историю
Присоединяюсь! ))
elen_ibn_jam
30 мар, 2012 15:55 (UTC)
Надо же, как ты ее круто, математику! ))
Я бы тоже не отказалась от валяния в васильках и ромашках ))))
irina_chisa
30 мар, 2012 16:30 (UTC)
А что делать было? Тем более, что я смутно подозревала, что не заслуживаю никаких двоек, поэтому мне надо было знать всё на семёрку, а не на пятёрку, чтобы доказать :)

Вырастим себе персональный луг и будем валяться вместе! :)
jus_zp
30 мар, 2012 20:17 (UTC)
вопросов не хочу, но почитал с интересом :)
irina_chisa
30 мар, 2012 20:56 (UTC)
:)
А то написал бы чего. Мне вот, например, интересно, кем ты работаешь, да ещё и дома. Я уже тоже хочу дома работать )
(без темы) - jus_zp - 30 мар, 2012 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elen_ibn_jam - 30 мар, 2012 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jus_zp - 30 мар, 2012 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elen_ibn_jam - 30 мар, 2012 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jus_zp - 30 мар, 2012 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elen_ibn_jam - 30 мар, 2012 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jus_zp - 30 мар, 2012 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elen_ibn_jam - 30 мар, 2012 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jus_zp - 30 мар, 2012 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 30 мар, 2012 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elen_ibn_jam - 30 мар, 2012 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 30 мар, 2012 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jus_zp - 30 мар, 2012 21:52 (UTC) - Развернуть
ya_rinka
30 мар, 2012 22:29 (UTC)
Ой, я всегда думала, что сельхоздеятельность не для меня. Но вот валяние в васильках и ромашках или в одуванчиках (тоже хорошо!) это как раз по мне! ;)))

А я вот не помню как с мужем впервые встретилась. Совершенно! И он не помнит тоже! ;)))
irina_chisa
31 мар, 2012 07:03 (UTC)
Вот валяться все согласны. А кто будет картошку выращивать?! ;)

А вы с Саней не вместе работали тогда?
southern_sonata
31 мар, 2012 00:37 (UTC)
А я всё думала, почему так часто стала встречать "пол" отдельно от слов! Оказывается, так поправляет редактор ))
Как раз в тему сейчас прочла в другом журнале:"Вот запилят гугловские программеры хохму, что число ПИ равно 8, и посмотрите, сколько народа сохранит способность давать правильные ответы".

Чувствую, что на сельхозработы к тебе приедет много помощников. Готовь васильки с ромашками! ))
irina_chisa
31 мар, 2012 07:14 (UTC)
Да уж, луг для валяния придётся побольше отращивать :))

Так уже, наверное, многое "запилили" - практически все "не" и "ни" народ пишет раздельно, во всяком случае, очень большая часть народа, - а ведь там столько смыслов и нюансов.
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Интересности

КаленДАРь - праздник на каждый день



Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Разработано LiveJournal.com