?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сафари-парк "Тайган"

Крымский сафари-парк "Тайган" - первый в Европе парк львов.
Киски из Ялтинского зоопарка так хорошо плодились все эти годы, что места им там стало мало (в прошлое наше посещение ЯлтЗОО в фотоаппарате у нас была сплошная эротика, если не жёстче сказать, очень уж любвеобильные эти большие кошки).
Теперь они вольготно ходят по паре десяток га, делятся на прайды, делят территорию, опять-таки - вовсю собираются плодиться и лениво поглядывают на людишек, снующих над их "саванной" по металическим настилам.
Кроме "саванны" на территории парка есть и обычный зоопарк, безумное количество кур с цыплятами, всяческих павлинов, цесарок и индюков, свободно бегающих по парку, а также невероятное количество поросят всяческих мастей и каждая встреченная свинья была сильно беременной. Что, как ни крути, наталкивает на мысли о свежей, вкусной и здоровой пище, за которой ещё и поохотиться в удовольствие можно.
Львов там действительно много. Но, чтобы их увидеть во многих случаях надо решить квест "Найди льва под кустами". Для привлечения внимания открыто болталось несколько львиц, влюблённая пара и пара молодых животных около воды точила когти о дерево.







На этом броневике, наверное, работники разъезжают по львиным территориям.



















Для сравнения одно фото, снятое старым фотоаппаратом




Водоём у них, конечно, не ахти какой. Зато там есть рыба, а на склонах растут... тыквы. Поспели уже.




Влюблённая пара.















И вот так, бесконечно милуясь-огрызаясь, эта пара дошла до тени, отбрасываемой мостками, и прямо у меня под ногами занялась любовью.

Парк находится около города Белогорск. Белая скала, известная по многим фильмам, совсем рядом. На обратном пути мы немного поболтались рядом с ней, но лезть туда не стали - устали всё-таки.






Я вас вижу! Привет!

Метки:

Комментарии

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
elen_ibn_jam
15 июл, 2012 17:30 (UTC)
И я тебя вижу! И рада буду вживую! ;))
Львы - красавцы!
irina_chisa
15 июл, 2012 19:17 (UTC)
Сытые, упитанные, довольные, ленивые. Я вот думаю - а зимой они где будут. Там, правда, здания какие-то есть (бывшая воинская часть), а тигры и гепарды в отдельных вольерах.
(без темы) - elen_ibn_jam - 16 июл, 2012 05:58 (UTC) - Развернуть
nutsh
15 июл, 2012 18:21 (UTC)
Привет!) Львы и львицы прекрасны:)
irina_chisa
15 июл, 2012 19:24 (UTC)
Красивущие животные!
И ни капли не страшно было :))
(без темы) - nutsh - 16 июл, 2012 04:28 (UTC) - Развернуть
sosedskaja
15 июл, 2012 18:28 (UTC)
Тыквами ты меня озадачила, конечно:)
irina_chisa
15 июл, 2012 19:33 (UTC)
Я сама сначала даже не поняла, что это. Но факт:



Каким ветром семечки занесло? :))
sevbal
15 июл, 2012 18:28 (UTC)
Удивительное зрелище - львы у тебя под ногами, но если свалишься вниз, то, как говорится, "кушать подано!"
irina_chisa
15 июл, 2012 19:36 (UTC)
Таня, а вот не страшно было почему-то. Когда ехели туда - волновалась, опасно всё-таки. А там - понеслась как боевой слон с фотоаппаратом наперевес :)
(без темы) - ya_rinka - 16 июл, 2012 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 21 июл, 2012 15:02 (UTC) - Развернуть
solo_invierno
15 июл, 2012 18:39 (UTC)
Спасибо. Обязательно поеду!
irina_chisa
15 июл, 2012 19:38 (UTC)
Да-да-да!
Зоопарк там ещё не до конца доделанный и устроенный, но львы на воле - здорово!
jus_zp
15 июл, 2012 19:54 (UTC)
А мне тигры гораздо больше нравятся, чем львы. Если бы меня спрашивали, то эпитетом "царь зверей" я наградил бы именно их
Но вообще львы тоже кошки, а значит тоже слабость к ним питаю )))
irina_chisa
15 июл, 2012 20:04 (UTC)
Там были уссурийские тигры в отдельной вольере... спали, заразы, даже усом не вели :)
(без темы) - jus_zp - 15 июл, 2012 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lanka_zp - 24 июл, 2012 14:36 (UTC) - Развернуть
bagusapos
15 июл, 2012 20:04 (UTC)
Очень интересно! Парочка хороша! :) А они не могут на мостки?
irina_chisa
16 июл, 2012 05:18 (UTC)
Да львы вроде не прыгают так высоко.
А вот леопард там в клетке закрыт, а не гуляет, так как чревато.
Там рядом с мостками валялась розовая панамка, все, конечно же, шутили по этому поводу :)
marusa_muse
15 июл, 2012 20:06 (UTC)
Ир! Я в шоке! Эт прям вот так на свободе, в Крыму львы живут?? Обалдеть...
Это не опасно?

Да страшные же они!!! Ну, посмотри как рыкает львица...я в обморок готова свалиться!!!
irina_chisa
16 июл, 2012 05:20 (UTC)
Марусь, вылезай из шока!
Территория окружена высоким забором, мостки тоже высоко находятся. А почти все львы выходцы из Ялтинского зоопарка или циркачи бывшие, то есть, не дикие по сути, к людям привыкли.
southern_sonata
15 июл, 2012 21:16 (UTC)
Настоящий парк юрского, в смысле крымского периода! ))
Звери - красавцы! Особенно, конечно, влюблённая пара впечатлила.
И тебе очень к лицу камера на груди и лямки фоторюкзака - настоящая бесстрашная фотоохотница!
irina_chisa
16 июл, 2012 05:21 (UTC)
Да, я там про опасения первоначальные забыла, бегала и решала квесты - где ещё есть львы? :)
gray_swandir
16 июл, 2012 02:49 (UTC)
Кисы! Спасибо :))))
irina_chisa
16 июл, 2012 05:22 (UTC)
Да, такие большие, мурлыкают так громко :)
Пожалуйста!
voldemarych
16 июл, 2012 06:46 (UTC)
Красота какая! Чудесное место!
И львы, конечно, выглядят, как настоящие цари и царицы!
irina_chisa
21 июл, 2012 15:08 (UTC)
Чудесное и необычное. Я помню несколько лет назад показывала кадр из Ялтинского зоопарка, где тигр ходил в стеклянной клетке, а на ней было устроенно кафе. Вот хозяину того зоопарка и пришла мысль создать такой сафари-парк :)
ya_rinka
16 июл, 2012 20:25 (UTC)
Занятное местечко! Надо будет посетить при случае. ;)

Интересно, а как туда добираться безлошадным туристам? С экскурсией ехать как-то не хочется...

Такоой заправский турист с фотоаппаратом! ;)))

Дописываю через несколько дней. Случайно на очень интересную прогулку в этих местах наткнулась. Думаю, тебе на досуге (надеюсь появится!) будет интересно прочитать.

http://petrovna-n.livejournal.com/360083.html

Edited at 2012-07-20 13:35 (UTC)
irina_chisa
21 июл, 2012 15:13 (UTC)
Ага, спасибо за ссылку. Пока просто скоренько просмотрела. Мы белых львов тоже видели, но они валялись в отдельной вольере и кадры совсем неинтересные вышли.

А как добраться, не знаю даже. Думаю, сначала до города Белогорск, а там уже какие-нибудь автобусы должны быть. Адрес - ул. Лавандовая, 1.
(без темы) - irina_chisa - 26 июл, 2012 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_rinka - 26 июл, 2012 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 26 июл, 2012 16:47 (UTC) - Развернуть
lanka_zp
24 июл, 2012 14:37 (UTC)
Класс! Если плодятся, значит, все в порядке у них.
А я что-то пропустила? У тебя фотки новый?
irina_chisa
25 июл, 2012 19:56 (UTC)
Ага, новый. Я в предыдущем посте писала. Это мужа, но он мне оставил осваивать :)
(без темы) - lanka_zp - 25 июл, 2012 20:29 (UTC) - Развернуть
anatoly_bez
26 июл, 2012 21:10 (UTC)
Красиво. Эх, разминулись мы с тобой, я почти каждую неделю в Крыму. Артек, Ялта, Балаклава, в последний раз почти до Керчи добрались, искали подводные грязевые вулканы напротив горы Опук, не нашли :)Острова Скалы-корабли просто красавцы, я в начале думал что то техногенное, нефть ищут чи шо :), ан нет, на борту был проф. геолог с ТНУ, народ к нему, шо за чудо? Он с удовольствием, прям видно что самому нравится, що значит профессионал! просветил о геологии образования этих островов. А фотик конечно не отдавай :)
irina_chisa
27 июл, 2012 15:28 (UTC)
Ну ты находился по Крыму! Классный отпуск!
Что не встретились, жалко, я уже возвращаюсь на днях в Москву - дальше разбираться с поступлением.
radion_sveter
30 июл, 2012 07:38 (UTC)
здоровооооооооооооооооооооооооо :)))

Тайган... еси с тат. перевести - палучица - спатыкнулси :)) интересно - чо значит по крымско-татарски?! :))
radion_sveter
30 июл, 2012 07:40 (UTC)
Тайган (в переводе с киргизского - "догони-убей") - порода кирг. борзых :))
(без темы) - irina_chisa - 1 авг, 2012 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elen_ibn_jam - 20 июн, 2013 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 21 июн, 2013 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radion_sveter - 21 июн, 2013 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elen_ibn_jam - 21 июн, 2013 07:31 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Интересности

КаленДАРь - праздник на каждый день



Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Разработано LiveJournal.com