?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ужасы нашего городка

Кровопийцев никто не любит. Не встречала ещё человека, с нежностью относящегося к комарам, например. Правда, к клопам – встречала.
Папа учился в Ленинграде в Военно-медицинской академии, и мы там два года прожили в трёх разных съёмных комнатах в коммуналках.
В первой был моряк Вася, который поехал в отпуск в Крым, обнаружил на бульваре кусты лавровишни, посаженные для городского интерьера, и оборвал их – привёз целый мешок «лаврового листа» для плова и всяких других борщей.
Во второй у соседей был пушистый рыжий кот, самостоятельно ходящий на унитаз и спускающий за собой воду – он прыгал и цеплялся лапами за деревянную детальку на цепочке, присобаченную к сливному бачку.
А в третьей жила старушка-божий одуванчик и клопы. Клопы, надо сказать, были во всех трёх квартирах, но только старушка наотрез отказывалась их совместно травить, говоря: «Как же я его буду травить, когда он, может, самого Петра Первого кусал?!»

А здесь меня застращали совсем клещами и змеями. Прямо вот боюсь грядущего лета, хоть в лес совсем не ходи. Мало того, мы ездили в сафари-парк, и там тигры валялись прямо в природе, а мы ходили вокруг за загородкой и искали их – где же они? Их не видно! Они сливаются с этой самой природой. Так что теперь я и тигров боюсь на всякий случай.

Сделала сегодня первую прививку от клещевого энцефалита (она трёхфазная).
Мне записали в карточку, как положено – когда, какая, печать, подпись.
Муж теперь смеётся надо мной – при встрече с клещом показывай ему документ, чтоб даже и не думал покушаться.
Кроме шуток – я жутко их боюсь. И даже если не инфицированный попадётся, всё равно мерзко и неприятно – будет ещё впиваться в меня, негодяй!
Я ж на севере привыкла пузом по сопкам – орхочки всякие природные мацепусенькие снимать или там микроскопические цветочки ягодников. На севере-то не страшно – там нет клещей, там мерзлота в земле сиднем сидит и не даёт этим всяким ужасам развиваться.

Прошлым летом перед самым отъездом в Москву поступать Серёжу в институт, я ездила в сопки как раз вот орхи да жирянки снимать – я вам показывала тогда.
Погода была ласковая, мошка с комарами тоже – так и льнули, так и зудели. Я мужественно отбрыкивалась и огрызалась, что, мол, скормлю вас всех жирянкам.
А на следующий день обнаружила у себя на… эээ… на месте чуть ниже пояса джинсов сбоку-сзади какую-то вспухлость с маленьким тёмным пятнышком посередине. И сразу паника – укусииили! ой, убииили! совсем!
То что на севере нет клещей, из памяти выветрилось в момент. А назавтра ещё и улетать. Так что я прыгнула в машину и помчалась в госпиталь. В приёмном покое эмоционально объяснила, что меня кто-то укусил, и надо посмотреть, не клещ ли это и вытащить его заодно.
Медсестра строго спросила: – Откуда приехали? - Из сопок, отвечаю. – Так это же у нас тут на севере, какие клещи, господи? – Нет, вы всё-таки посмотрите! – и настойчиво тычу в свою поясницу, с готовностью расстёгиваю джинсы и отворачиваю сзади пояс.
Ну, посмотрела. Говорит – я в них не разбираюсь, никогда не видела. Позову дежурного врача.
Пришёл дежурный врач. Я опять оголяюсь. Врач качает головой и тоже что-то такое вещает, что «у нас клещи не водятся». А потом спохватывается и строго спрашивает: – А вы чего, собственно, к нам приехали, а не в городскую больницу? - А я супруга такого-то, - отвечаю.
Тогда врач трёт лоб и на всякий случай зовёт ещё парочку других врачей. И я всё расстёгиваюсь и застёгиваюсь, а они всё смотрят и смотрят. Общим консилиумом пришли к выводу, что меня таки укусила какая-то фигня, а пояс джинсов просто растёр это место в кровь. Но не клещ, нет. Сковырнули эту запёкшуюся корочку, намазали йодом и отпустили восвояси, наказав выпить дома супрастин и вообще пустырник даже ещё лучше.
Представляю, что потом обо мне там говорили и как хохотали. Врачи госпиталя теперь будут вспоминать моего мужа по тэгу "жена которого приезжала с укусом клеща". От жуткого конфуза меня спасает только одно – неплохая до сих пор фигура, хоть в этом не стыдно :)

Никто не в курсе, от змей и тигров прививки есть?

Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
iraizkaira
15 мар, 2013 04:56 (UTC)
*авторитетно* Конечно, есть! Антитигрин, так и называется!
Бабушка с клопами умилила. Петра Первого кусал, надо же!))
У меня в Киеве был случай, в Голосиевском лесу меня клещ укусил. Девчонки потом из талии мне его маникюрными ножницами вырезали по живому.) Но, к счастью, неинфицированным был.
irina_chisa
15 мар, 2013 06:53 (UTC)
Или озверин - чтоб тигры сами боялись и разбегались )

Вот-вот, я вот этого "маникюрными ножницами" боюсь тоже. Дочка сказала, что в зоомагазинах продаются специальные петельки для вытаскивания клещей у собак. Интересно, на человеке действуют? :)
(без темы) - iraizkaira - 15 мар, 2013 06:55 (UTC) - Развернуть
granquin
15 мар, 2013 05:20 (UTC)
Есть - буддизмо-пофигизм. Если суждено умереть в лапах тигра, то в лапах тигра и умрёте. Я думаю, это лучше чем умереть в собственной постели, обделываясь под себя и напрягая близких. К тому же, есть шанс, что в следующей жизни станете браконьером и отомстите этим мордато-кошачьим. На всякий случай - это шутка.
irina_chisa
15 мар, 2013 06:55 (UTC)
:))
А вот ещё есть такие практики аутотреннинга - я бамбук, я бамбук, я бамбук... так, что даже тигр верит )
sevbal
15 мар, 2013 06:03 (UTC)
От змеи - удавка, от тигра револьвер!
Повеселила, как обычно! И с утра, замечу.
irina_chisa
15 мар, 2013 06:58 (UTC)
Это у вас там, на безтигровом западе, утро, а у нас день!
К тому, день хороший, солнечный. Уборкой квартиры заниматься совсем не хочется, дай, думаю, попишу чего-нибудь пятничного ;)
(без темы) - sevbal - 15 мар, 2013 08:37 (UTC) - Развернуть
ne_stolica
15 мар, 2013 06:04 (UTC)
Текст прекрасный. Хочешь, страшное расскажу? Был у нас студент - умница, замечательный парень во всех отношениях, лучший на курсе, да и вообще..Пошел в лес весной. И вот теперь, спустя уже несколько лет, он заново учится читать. В голове не укладывается. Так что ты прививайся, да.
irina_chisa
15 мар, 2013 07:00 (UTC)
Ой-ой-ой! Жалко-то как.
Привилась уже. И мужа заставила, хотя хотел увильнуть. Там через полтора месяца вторую надо, а потом через год третью - тогда на три года хватает.
(без темы) - mama_coshka - 30 мар, 2013 04:58 (UTC) - Развернуть
elen_ibn_jam
15 мар, 2013 06:12 (UTC)
Спасибо за позитив! ))
Я их тоже боюсь. И все равно в лес поеду )
irina_chisa
15 мар, 2013 07:05 (UTC)
В Крыму как-то не так с ними напряжённо. А здесь, рассказывают, по двадцать штук с себя сметают. В здешнем госпитале рассказали про врача (который в этом госпитале же и работал), который как раз обнаружил, выделил, описал и разработал лечение того самаго, инфицированного.

Ну, я уж если боюсь, то пусть и с этого какой-то прок будет - хоть поулыбались все :)
sosedskaja
15 мар, 2013 09:20 (UTC)
Ыыыыы! Забавно, ага:)
Мы тут, несчастные, в самом эпицентре, привитые с рождения и уже с абсолютно буддистским спокойствием выковыриваем десяток-другой за сезон. Меня вот больше борелиоз, он же лайма беспокоит. Симптомы дурацкие, прививок нет.
irina_chisa
15 мар, 2013 09:34 (UTC)
Как - в эпицентре? Вот не ожидала!
Ну, как бы подразумевалось, что могут быть, но чтобы в количестве для эпицентра... Жутики!
Ну, давай, рассказывай, гражданин микробиолог, чем и как вы их выковыриваете :)
Вот про то, что ты там ниже написала, мне вообще думать не хочется, даже гуглить боюсь, а то не засну )

Edited at 2013-03-15 09:36 (UTC)
(без темы) - sosedskaja - 15 мар, 2013 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 15 мар, 2013 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_rinka - 15 мар, 2013 16:48 (UTC) - Развернуть
marusa_muse
15 мар, 2013 10:40 (UTC)
застращали совсем клещами и змеями
И правильно, надо сказать, сделали!
Ибо! Эт тебе не хухры-мухры! Клесчей там моооре, нет, океян!
Эт в СССР тайгу и сопочки с самолётов (замечательных кыкурузникофф) обрабатывали от энцефалиту!
Я чо скажу. У моей двоюродной сестры, в Калининграде, муш военный моряк (ну, я те говорила, у нас в семье два вида флота, воздушный и собссно), по распределению на ТОФ укатил, она малёх беремчатая осталась дома, а через пару месяцев сообщение обушком по балде, лежит в госпитале, дело плохо, клещ, энцефалит, врядли выживет. Выжил. Инвалид. Тяжело.
Не шути! Молодец, что прививки делаешь!
В ЗабВО, где мы 5 лет пробыли, нифига не делали этих прививок, а клещей там наверное поболее, чем на ДВ.
Воть!
irina_chisa
15 мар, 2013 13:32 (UTC)
Re: застращали совсем клещами и змеями
Вот именно, что в детстве - где я только не лазала, и никогда не задумывалась ни о каких клещах, и родители-медики тоже. Потому что да - с кукурузников поливали, рассыпали и всё такое прочее.
Господи, как же вы в ЗабВО то прожили счастливо, не подцепив, повезло просто.
Затя жалко, вот ему не свезло, эх...
elee_neta
15 мар, 2013 11:28 (UTC)
Позитивно:)) Бабуля с клещами от Петра особо порадовала:)
Я клещей тоже боюсь. Меня, правда, не кусали, но звуки падающих на куртку клещей, когда как лось продираешься сквозь заросший подлесок, очень неприятный! Помимо прививок надо правильно в лес одеваться.
irina_chisa
15 мар, 2013 13:34 (UTC)
Я прочитала, что надо светлую одежду, штаны заправлять в носки и косынку на голову.
(без темы) - ya_rinka - 15 мар, 2013 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 16 мар, 2013 01:46 (UTC) - Развернуть
kialu
15 мар, 2013 16:13 (UTC)
Меня клещи кусали. Их я не сильно боюсь. Опасаюсь.
Вот пауки большие волосатые - ужос. Правда и пауки меня тоже кусали. А еще ужас - это сколопендры. Летом в квартиру заползают, убить их трудно. Вот ужас-ужас!
irina_chisa
16 мар, 2013 01:54 (UTC)
Ну у тебя и опыт укушения!
А здесь тоже сколопендры есть. Я где-то в первые дни после приезда ночью пошла, прости за интим, в туалет, шла сонная, с полузакрытыми глазами, ничего не видела. А когда выходила, свет из двери упал на стену, а там - чудовище! Рыжее, трёхсантиметровое, многоногое. Как у меня разрыв серца не случился, не знаю. Я даже поймала чудище в стакан и оставила на утро мужу показать. А он его спустил в унитаз.
Потом в инете нашла, что это сколопендры, но какой-то неядовитый вид, неопасный. Но всё равно, жутко. Ещё несколько штук таких поймали, а потом они пропали как-то - два года эта квартира нежилая была, а потом мы приехали, может они ушли от человек. Во всяком случае, я на это очень надеюсь.
А в Крыму в деревне у бабушки были маленькие коричневые, мы их щипалками называли.
(без темы) - kialu - 18 мар, 2013 09:59 (UTC) - Развернуть
ya_rinka
15 мар, 2013 16:29 (UTC)
Ой, повеселили вы меня с бабулей!

Поскольку про озверин и антитигрин уже написали, а больше в голову ничего не приходит, то буду серьезной.

Я тоже давненько хочу такую прививку сделать, но никак не соберусь. В Крыму, конечно, энцефалитные клещи не так уж часто встречаются, но тоже имеются в довольно больших количествах. Кроме энцефалита они еще и болезнь Лайма переносят, которая не так фатальна, как энцефалит, но тоже может принести серьезные неприятности. У меня пару лет назад место укуса клеща как-то странно себя вело, так что пришлось специальные анализы делать. Всюду утверждается, что смазанный жиром (маслом, жирным кремом, банальным вазелином) клещ лучше снимается, но у меня это не выходит. А вот наша приятельница, с которой мы частенько по Крыму ходим, их вынимает на ура. Правда, ей пришлось научиться, поскольку ее почему-то клещи особенно любят.
Идя в поход мы обычно всякие противоклещевые средства используем: для вещей и для тела. Они у нас в туристических магазинах продаются или просто в аптеках, там же где и противокомариные средства, серия "Экстрим". Посмотри, у вас тоже должны быть.

Змеи людей обычно боятся больше, чем люди их, так что при ходьбе нужно шуметь побольше. Заслышав шум они удирают.

С тиграми сложнее. Я их тоже боюсь, но, к счастью, теоретически. А вот за вас мне реально страшно. Но, думаю, в формате приехал на машине, погулял часок, другой и уехал, они не особо опасны. А вот дремать на лесной полянке в ваших краях я бы не стала, и вам не советую. :)


Edited at 2013-03-15 16:33 (UTC)
elen_ibn_jam
15 мар, 2013 20:15 (UTC)
Змеи - да, убегают. Уж на что я трусиха, но они меня всегда больше опасаются - ни разу сфотать не удалось. Если честно, я не сильно расстраиваюсь по этому поводу.
Про клещей и масло тоже везде читала и слышала, что надо мазать.
С себя клеща снимала - он, гад, видно, с дерева свалился - на груди нашла. Намазала. Снимала не сразу - вынулся весь. Во всяком случае, ранка не воспалилась
(без темы) - ya_rinka - 15 мар, 2013 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 16 мар, 2013 01:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 16 мар, 2013 01:58 (UTC) - Развернуть
aik79
16 мар, 2013 05:36 (UTC)
И зачем я полезла этот пост читать? :( Я ко всем насекомым неравнодушна... У нас клещи встречаются, но заразных мало. Родителей несколько раз кусали - обошлось. А вот собаке брата повезло меньше: как ни обрабатывали, до поездки, все равно укусили, да еще с какими-то осложнениями...
irina_chisa
16 мар, 2013 14:04 (UTC)
Некоторые насекомыши мне нравятся. Бабочки, например. За всякими пчёлками и жуками интересно наблюдать. Но у себя в доме никаких насекомых не потерплю! Буду бороться за свою территорию ;) Я сама - тоже моя территория )
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Интересности

КаленДАРь - праздник на каждый день



Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Разработано LiveJournal.com