?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Смерть маркетологу

Не знаю, из чего делают стены во Владивостоке, но мобильники не ловят сеть почти во всех магазинах и кафе-ресторанчиках. Дома ловят. Надо только встать поближе к окну и удачно принять позу.
(Кстати, владивостокские симки не работают за пределами Приморского края. Не знаю, может какую-то опцию надо идти подключать. Но, ребята, двадцать первый век на дворе, я же уже привыкла к тому, что любые симки работают везде и всегда без лишних телодвижений со стороны клиента, были бы деньги на счету, а иногда даже и в кредит.)

Но дома другая проблема – вай-фай в комнату напротив есть, а по диагонали в другой конец квартиры – нет. В общем, муж решил сделать тихенькую дырочку в стене, провести провод во вторую часть квартиры, а там уже и второй роутер поставить.
Сверлит. Нет дырки с той стороны. Хорошо, едем в магазин, покупаем сверло длиннее. Сверлит – нет дырки. Муж говорит - меня это не остановит, а только задержит, и едет покупать восьмидесятисантиметровое сверло. Ей-богу, с конкретной решимостью в лице и дрелью с этим почти метровым сверлом наперевес он был похож на джедая со световым мечом. Но, главное, стенку победил. Хотя, как я и подозревала, дело было не в метровой стене, а в искривлении пространства, в котором сверло закручивалось в спираль уже не поперёк, а вдоль. Теперь и в спальне есть интернет. Ну, тогда, когда он вообще существует.
Прошлая квартира у нас была полностью колонизирована. То есть, колонки с Меркьюри, Блэк Саббат, Джетро Талл, а иногда даже с Донной Саммер были во всех помещениях кроме ванной. Так что дырки в стенах муж крутить мастак.

Пишу мужу список продуктов, которые надо купить. Практически любовную записку вывожу. Он:
- Мужчина со списком – смерть маркетологу. Никакое продвижение товаров не работает против мужчин со списком от жены.

Смотря на кабриолет:
– Чего только люди не сделают, чтобы кондиционер не покупать!

В моё долгое отсутствие.
- Решил, что уже надо пропылесосить. Разгрёб дорожку к пылесосу. Отдыхаю.
Через несколько дней.
- Боюсь, что к твоему приезду пропылесосить не успею…
- Спасибо, что хоть подумал про это :)

- Женихам родители всяких невест костюмы покупают. Чтобы охламоны хоть на свадьбе прилично выглядели. После этого невестам положены тапки и платье, вилла и яхта, остров и самолёт, жираф и дельфин, алмазные копи и золотые прииски, банк и контрольный пакет Microsoft.

И с тех пор, как я 28 лет назад в Грибоедовском Дворце города Москва поставила закорючку на какой-то бумажке, моя жизнь стала ужасной и прекрасной, как Гудвин из страны Оз.

===
Наконец солнце! Но по-прежнему нет городского телефона и интернет сильно нервический, могу чего-то написать в перерывах между его припадками (или, наоборот – во время?), так что не обижайтесь на мою асоциальность и некоммуникабельность. Я не такая. Это инет такой.


После северов оказалось, что у меня нет нарядных летних платьев, там они ни к чему, и летняя одёжка для отпуска мне нужна была казуал-город и пляж. Пришлось покупать платье, и только глядя на фотку, я поняла, как прокололась со своим московским футболочным загаром. Ну да ладно! Отношусь к жизни с улыбкой :)
Кроме того, дочка поворчала, что платьишко, конечно, мимими, но фигуру скрывает. А мне, наоборот, хотелось чего-то струящегося. Зато аксессуары вне нареканий. Сама тащусь :)
/Ну а что вы думаете, если я лазаю пузом по сопкам с фотоаппаратом, и любимая одежда - джинсы и футболка, то ни в чём другом и не соображаю? ;))) /





И 28 лет назад

Комментарии

( 43 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dir_for_live
1 авг, 2013 02:35 (UTC)
Как это принято... Сейчас вспомню!
Вот:
- Ми-ми-ми! Ня!
irina_chisa
2 авг, 2013 23:01 (UTC)
Спасибо :)
Вы хорошо улыбаетесь на аве. Это реально вы?
(без темы) - dir_for_live - 3 авг, 2013 04:27 (UTC) - Развернуть
gray_swandir
1 авг, 2013 02:53 (UTC)
Чиса, вы изумительны :)
irina_chisa
2 авг, 2013 23:03 (UTC)
Ой! Рдею :)
Спасибо, Грейс!
iraizkaira
1 авг, 2013 03:34 (UTC)
Прекрасно выглядишь, Ира! Правда, почаще надевай такие платья, тебе просто ОЧЕНЬ идёт.
Удачной ловли интернета тебе!)
irina_chisa
2 авг, 2013 23:06 (UTC)
Спасиб, тёзка! Почаще - некуда или некогда, муж занят, а одна я не хочу на всякие парадные мероприятия, только пузом по сопкам, или в ботсад, или на лекцию Долина о переводах японских танку ;))

Ура, инет дали!
di_versija
1 авг, 2013 04:01 (UTC)
Ириш, ты из тех редких женщин, кто с возрастом только добавляет красоты и элегантности:)
Наряд очень тебе идет!
irina_chisa
2 авг, 2013 23:08 (UTC)
Ну, красоты-то, предположим, не прибавляется, если только внутренней :)
Спасиб, Диль!
sevbal
1 авг, 2013 05:10 (UTC)
Один в один! Ты прелестна, как и твои посты!
irina_chisa
2 авг, 2013 23:11 (UTC)
Спасиб, Таня!
На 25-летие свадьбы я даже доставала и надевала своё свадебное платье. Хотя и пришлось крючки на поясе перешить на три см ;)
marusa_muse
1 авг, 2013 05:44 (UTC)
- Мужчина со списком – смерть маркетологу
********************
))))))))))))))))))))))))))))))
Ну ведь прав же!!! Ни в жисть от списку не отступит!))))
Ир, а платьючко, зашибенское меж прочим!!!
Жемчух, эт моя болезсть, обожаю!! Ещё браслетик на руку, в ниточку такую среднюю!
От тухель и ридикюлю, я в оммароке! Зачот!!

Об стене... Шоб вы видели как нам кондёр ребятушки вешали.... Метрового бура им не хватило, ездили добывали на метр двадцать!)))
irina_chisa
2 авг, 2013 23:13 (UTC)
Метр двадцать бура - это как хоботок у бабочки уже загибаться должен :)))

Спасиб, Каринка!
Да, браслетика не хватает явно, надо прикупить )
_s_h_e_n_
1 авг, 2013 06:36 (UTC)
Какая красота!
Неуловимая нить востока во всем облике))

И где раздают такие прекрасные миндалевидные глаза? :)
Кто из предков постарался?

(я вот явно не в той очереди стояла)))
:))
irina_chisa
2 авг, 2013 23:17 (UTC)
Спасибо, Лена!
Глазки мамины, хотя она наполовину украинка, наполовину полячка.
Тут фотки есть http://irina-chisa.livejournal.com/68872.html
Ну, так гены сложились :) Хотя это в молодости глаза миндалинами были, а сейчас всё больше китайский вариант :)
kialu
1 авг, 2013 06:39 (UTC)
Красота! Очень идет платье!
irina_chisa
2 авг, 2013 23:20 (UTC)
Иногда очень классно ощутить как я там в своём хайку писала "шёлк вокруг ног" - после всякой джинсы и бриджей.
Я на концерт Блэкморс Найт в Москве надевала длинную юбку - вау, какое это интересное чувство завихрений вокруг :)
Спасиб!
vasilisatur
1 авг, 2013 06:41 (UTC)
Отлично все! и платье, и фигура :)
irina_chisa
2 авг, 2013 23:29 (UTC)
Спасиб, Маша!
ya_rinka
1 авг, 2013 11:16 (UTC)
ОТПАД!

И платье, и туфельки (ням-ням-ням!), и сумочка. И ты, конечно же, ты во всем этом!

Почему-то посмотрела на все это, и так в театр захотелось!!! И как на зло всюду уже сезон закрыт! ;( ;)))
irina_chisa
2 авг, 2013 23:30 (UTC)
Я тоже в театр хотела походить, как приехала - и тоже не сезон. Ну да ладно, будем культурно развиваться, когда в ботсадах не сезон будет :)
Спасиб, Катюша!
ne_stolica
1 авг, 2013 11:31 (UTC)
Согласна с тем, что ты становишься только красивее и элегантнее.
Твой муж - мой любимый виртуальный чужой муж, так и знай. )
irina_chisa
2 авг, 2013 23:34 (UTC)
Я не ревнивая :)
Ну ладно, уговорили - красивее и элегантнее. Так и быть.
Придётся соответствовать и дальше )
deviatsia
1 авг, 2013 12:57 (UTC)
Безумно элегантно и платье и сумочка, а туфли- это песня! Вам очень идет. Загар футболочный у всех дам, которые остались на лето в городе:)))) Про мужа со списком- точно сказано!
irina_chisa
2 авг, 2013 23:37 (UTC)
Спасибо!
Гдавное, что уже после праздника, и когда солнце всё-таки вылезло, мне хватило полдня пошататься по ботсаду в маечке, чтобы плечи загорели и сравнялись с руками )
shapovalova_m
1 авг, 2013 13:48 (UTC)
Ириша, поздравляю Вас с мужем!!!!
Такая ты красавица!
Белый цвет смотрится просто шикарно- тебе очень идет!
Все очень стильное!
irina_chisa
2 авг, 2013 23:40 (UTC)
Спасибо, Мариша!
Да, белого у меня почти нет, кроме пары кофточек-футболочек. Как-то я белое платье не рассматривала раньше вне невестиного образа. Оказалось - очень даже :)
(без темы) - shapovalova_m - 2 авг, 2013 23:58 (UTC) - Развернуть
elen_ibn_jam
1 авг, 2013 14:15 (UTC)
Ты ни разу не изменилась - только локоны выпрямила! ;))
Пусть у вас будет и дальше все так же ужасно прекрасно!!! ))

Когда начала читать про дырки - сразу поняла про искривление )))))
irina_chisa
2 авг, 2013 23:42 (UTC)
Локоны - дело наживное :) Что нам стоит накрутить ) На праздник крутить было ни к чему - такая влажность, что всё моментально приходит в первоначальный вид.
Спасибо, Ленушка. Пусть!
aik79
2 авг, 2013 15:40 (UTC)
Все реплики - истинная правда! :)
И платье тебе идет :) С праздником!
irina_chisa
2 авг, 2013 23:42 (UTC)
Спасибо, Юля!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Интересности

КаленДАРь - праздник на каждый день



Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Разработано LiveJournal.com