Ирина (irina_chisa) wrote,
Ирина
irina_chisa

Что бы такое сделать, чтоб ничего не делать

Была вчера на семинаре по ключевым компетенциям и компетентностям в новых стандартах образования.
Так вот, пока в нашем образовании будут бла-бла-бла вот этими компетенциями, компетентностями, рефлексиями и другим словарным запасом американского менеджмента вместо нормальных, внятных слов, терминов, понятий, а главное, вместо внятных дел, наши дети так и будут меряться компетенциями на заборе и рефлексировать по поводу некомпетентности своего старого мобильника, а не просто получать знания, учиться их применять, уметь анализировать, находить и исправлять свои ошибки, набираться практического опыта и т.п., что, собственно, и нужно для дела. А вот чтобы ничего не делать, нужно выучить вышенаписанные слова, чтобы тараторить их без запинки и устроиться работать в министерство образования.
Ещё про инновации могу написать, но лучше не буду. Говоря словами нашего поэта «я такое не хочу даже вставить в книжку», то бишь, в мой журнал, чтобы он не потерял человеческое лицо.
А главное – какие есть учителя! И вместо того, чтобы нести детям доброе, умное, вечное – ломают языки или уши на спущенных сверху семинарах.

Уважаемые учёные! Пожалуйста, напрягите свои компетенции и придумайте уже скорее машину времени. Я отправлю своих будущих внуков учиться в простую советскую школу, как некоторые отправляют своих детей учиться в Европу.

министерство образования – это такая инновация: пока не наберёт нужной компетентности, будет с маленькой буквы.

Да нет, я не против новых слов. Ну, вы же люди умные, да? Вы понимаете, о чём я…

Tags: жуть во мраке
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments