Ну просто поболтать, а то уже тачпадом мозоль на пальце натёрла, редактируя фотографии ;)
Вот знаете, я тут смотрю несколько журналов с зарубежными красотами, а в комментах нет-нет, да и попадётся что-то вроде: «Как у вас там хорошо, как красиво, как интересно, у нас такого нет» и т.п. Думаю, где же живёт это неЩасное, что у него прямо вот мир только в окошке монитора. Иногда смотрю даже место дислокации и жутко удивляюсь – да у них там и это, и то есть. А сто километров отъехать – так вообще чудо стоит. Ведь дело не в том, есть машина или нет, правда? С машиной легче. С деньгами ещё легче. Но. Вот у Катюши машины нет, а сколько они изъездили, излазали, посмотрели. Денег нет на Мальдивы съездить? Да в соседнем городке такое есть, что Мальдивы за пояс заткнёт. Нет, на Мальдивы сгонять тоже интересно, не спорю. Но если нет такой возможности, может, просто вокруг себя посмотреть другими глазами?
У нас даже с Наташей-natsh в теме про Кивач произошёл обмен репликами по поводу – какими глазами мы смотрим на мир, таким он и предстаёт перед нами. Таня-sevbal вот поехала из Эстонии в Болгарию, и даже тег про путешествия сделала «новые глаза».
А у меня есть любимая притча в тему.
Стоит город. У въезда в город сидит старец-мудрец.
Подходит к городу путник и спрашиает:
- Старик, какие люди в этом городе живут?
- А какие люди были в том городе, откуда ты пришёл?
- Да все негодяи и мерзавцы!
- И в этом городе негодяи и мерзавцы. Ступай себе мимо.
Через некоторое время походит ещё один путник.
- Старик, какие люди в этом городе живут?
- А какие люди были в том городе, откуда ты пришёл?
-О, прекрасные, благородные жители были в нём!
- И в этом – прекрасные и благородные. Заходи, добрым гостем будешь.
Объяснять притчу, надеюсь, не надо ;)
Иногда мне приходит в голову сменить название своего журнала – какая такая девочка, ну смешно же, право.
Но вот прокручиваю в голове список того, что мы посмотрели только в Москве – и улыбаюсь – три возраста девочки, так и есть, ничего не попишешь:
- съездили в Клин в музей ёлочной игрушки
- парк городской скульптуры «Музеон»
- «Экспериментариум» – музей, где все экспонаты можно трогать, вертеть и ставить опыты
- Планетарий и Лунариум
- Зоопарк
- Музей Церетели
- обошли под дождём Новодевичье
- Аптекарский огород – филиал ботанического сада.
А сегодня я была на выставке платьев Кристиана Диора в Пушкинском музее.
New Look, ага.
А что вы думаете, если моя любимая одежда – джинсы, так я ничего в другой и не соображаю? Ещё как соображаю! ;)
Вот если у Диора убрать все подиумные излишества (помните, как в фильме «Правдивая ложь» Джейми Ли Кёртис в лифте обрывает с платья всякие оборки и рукава?), то остаётся чистый незамутнённый элеганс: узкий рукав-кимоно и узкий же V-образный вырез с запахом и небольшой стойкой на спине. Такой костюм есть у меня всю жизнь. То есть, носить его можно всю жизнь – он не в состоянии выйти из моды, но всё-таки костюмов у меня было несколько: менялись другие детали, ткани и фасоны юбок, но эти два элемента, пусть и обыгрывались, но оставались вполне диоровскими.
А так, конечно, его платья от кутюр – не для носки, это произведения искусства, их надо рассматривать и восхищаться. Что я и делала. Один зал был отдан «звёздным» платьям. На экране демонстрировались кадры из фильмов и хроники – кто в них какого Оскара получал или ещё где присутствовал.
Абсолютно выбило меня из колеи платье принцессы Дианы – ночная рубашка на бретельках с кружевами. Элизабет Тейлор была низенькой и пухленькой – никакие ухищрения не помогли посадить платье на манекен нормально.
Бальные платья были даже с оторванными бусинами, с лёгкими пятнами и грязноватыми подолами – не знаю, то ли их нельзя чистить, то ли специально так оставлено, чтобы показать факт использования.
Ещё были духи, сумки, туфли, украшения, ролики про всё это и элементы тематических коллекций.
Два молодых человека в изобличающей одежде, манерными голосами:
- А вот посмотри, ничего так платьишко.
Мама с дочкой лет семи-восьми, обе в шляпках, мама в жутко обтягивающем топике и юбке в пол, дочка в «алисовском», но всё-таки несколько взрослом платье.
- Посмотри, Эммочка, какая юбка шикарная. А вот этот костюм – это же шедевр! Я тебе про него говорила. Видишь, какая отделка?
- Да, мама, это норка. Шикарно, шикарно!
(Имя на этот раз не придумала, но как совпало-то, а? ;) )
А вот другая девочка, в шортах, с косичками и в веснушках. Она так заворожено смотрит на подсвеченный параллепипед с нарядом, что ей точно сегодня ночью приснится Золушка.
А после Диора я пошла бродить по музею. Навестила саркофаги и мумии, в очередной раз подивилась уродливости младенцев на картинах итальянцев про Мадонну, поразглядывала привезённую «Палладу и кентавра» Боттичелли, порадовалась фламандцам, еле сдерживала себя, чтобы не огладить скульптуры. А без пятнадцати семь охранник меня попросил на выход – мол, им надо всё закрывать и опечатывать. На мои возражения, что музей работает до семи – для посетителей, а их рабочие моменты меня не касаются, он вежливо, но неумолимо проконвоировал меня к выходу. Я села на лавочку около музея отдохнуть, и увидела, как без десяти семь охранник с приятелем пролетели мимо меня. А когда я шла к метро – они уже возвращались с недвусмысленными пакетами.
Было желание поругаться с администрацией. Но быстро испарилось. Я увидела на улице прилавок с лимонадами в стеклянных конусах, прямо как в детстве. Взяла барбарисовый. Жидкая конфетка.
Всё-таки хороший у меня был день.