Возвращаюсь я с работы, а стены на нашем этаже покрашены в
На мой вопрос «Что это?» она ответила «Ну не встречать же Новый год с грязными стенами!»
На мой следующий вопрос «Но почему такой цвет?!», она скромно не ответила, наверное, устала от работы.
С тех пор я с ней не разговариваю. То есть не то, чтобы специально не разговариваю, а именно специально уговариваю себя не разговаривать, так как боюсь не сдержаться и употребить в светской беседе все великие русские слова, которые знаю, и которые вдруг всколыхнутся в моей богатой генетической памяти 50% русской, 25% украинской и особенно 25% польской. Пока кроме "Пся кревь! " ничего не вспоминается, но собак я люблю, зачем же мне их обижать сопоставлением.
"Жуть во мраке", как говаривала моя мама. Ещё она говорила: "Соображение ниже конских копыт".
В общем, Новый год я провела в зелёной тоске по прежним салатово-оливковым стенам нашей лестничной клетки.
Ещё предновогодье и посленовогодье я провела, ожидая мужа с подвига – вы думаете «спасал мир» в пассаже про штопор было красным словцом?
Ещё я просмотрела кучу фильмов и прочитала невозможное количество теории и практики по хайкаю.
Ещё я работу работала – сразу после выхода с зимних каникул мне надо было жюрить сайты наших учреждений. Поэтому я смотрела эти сайты, жюрила, журила и хвалила, проставляла +- и вычисляла баллы за технологичность, дизайн и контент.
Ещё у нас кончилась официальная полярная ночь, а я даже в честь этого фото цветочков не подготовила (буду должна), и жить стало легче, жить стало веселее, и даже как-то верится, что весь этот год не окажется в том месте, откуда эти коричневые стены.
И вот я у вас спрашиваю – я же с ноября-месяца сдвинутая на хайку стала. У меня их сочинилось воз и маленькая тележка. Вываливать? Ну, воз, предположим, я за сарайчик стыдливо спрячу, а тележку?
Ах, да, ещё я на праздник освоила новый салат – прелесть какой салат: стебли сельдерея, зёрна граната, зелень петрушки, лимонный сок и оливковое масло. Никаких специй! Как глоток воды между глотками кофе, как лепесток имбиря между суши, как запах кофейного зерна между духами…