?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А 19 мая в Аптекарском огороде начнётся традиционная весенняя выставка искусства икебана «Цветочная радуга»
В Выставочном зале при Пальмовой оранжерее и по берегам Зеркального канала будут представлены работы более 60 мастеров и учеников икебана двух ведущих школ Японии «Согецу»и «Икэнобо».
Хоть бери и опять лети в Москву. Но - пролетаю.
Надеюсь на своих московских друзей из френдленты.

Пятого мая, когда я гуляла по этому саду, было много-много свадеб, это так красиво - невесты под цветущими деревьями - что хоть сама замуж выходи по второму разу и обязательно в мае, наплевав на все эти "жениться в мае - всю жизнь маяться".
А ещё я видела фотосессию девочки в японском костюме (в комментах поправили - в корейском), и вот интересно - это было что-то самодеятельное или как раз к "Цветочной радуге" готовились?














Маленькие листики гинкго










Когда я пришла в парк, каликант цветущий только тянул свои клювы к небу, а когда уходила - было несколько распустившихся цветов, розовых и белых.













Разные клёны
















Сирень только распускалась













Хороших всем выходных!

Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
di_versija
18 май, 2012 10:00 (UTC)
эх, что же ты меня не позвала?
вместе бы погуляли:)
красиво там у нас)))
irina_chisa
18 май, 2012 14:37 (UTC)
Эка, спохватилась на третьем посте про огород! ;)
Диль, поездка была такой спонтанной, и что буду делать, где буду, когда - вообще решалось на ходу, так что договариваться о встречах не представлялось возможным. Вот летом приеду с сыном поступать, может развиртуализация получится. Да только ты же всё время на даче :)
(без темы) - di_versija - 18 май, 2012 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 18 май, 2012 15:03 (UTC) - Развернуть
ne_stolica
18 май, 2012 11:01 (UTC)
И тебе!
Вот туда-то мы и пойдем на следующей неделе с Леной. Да, Лена? )
А ты, Ира, не слышала эту недавнюю историю про вандалов там? Вот почитай у них (Аптекарского огорода) в блоге. http://hortus-ru.livejournal.com/profile
Ну что за люди. Вернее, нелюди.
irina_chisa
18 май, 2012 14:44 (UTC)
Ой, спасибо, но у меня опять все выходные будут в разъездах. На свой дом уже смотреть не могу без содрогания - такой он неубранный.
Я этот пост и для себя тоже сделала - подзарядиться.

Не знала, что есть такой журнал, зафрендила. Только фотки в нём неудобно смотреть - обрезаются, поэтому и в яндексе тоже взяла на заметку.

Гады гадские! Поймать и облить тем, что они в пруд вылили, а ещё в перьях обвалять!
voldemarych
18 май, 2012 11:12 (UTC)
Прекрасно, особенно с этой вот японской фотосессией.
Эх, и в таком прекрасном месте залезли и нагадили...
irina_chisa
18 май, 2012 14:56 (UTC)
Это как раз тот пруд испортили и те мостки сломали, где девочка-японочка стояла :(
Я уже сказала Маринке - негодяев поймать, облить соляркой, вывалять в перьях и провести так по городу.
nikoljja
18 май, 2012 11:39 (UTC)
Ну что ты со мной делаешь?!. Я теперь думаю, что надо туда идти, а у меня зачеты и проект :(
irina_chisa
18 май, 2012 14:58 (UTC)
Ты что, не помнишь, что все курсовики, зачёты и проекты готовятся за ночь накануне сдачи? ;)
(без темы) - nikoljja - 18 май, 2012 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 18 май, 2012 15:02 (UTC) - Развернуть
kialu
18 май, 2012 13:33 (UTC)
Девушка летает?:) Весна и до вас добралась полным составом:)))
irina_chisa
18 май, 2012 15:01 (UTC)
Девушка одухотворённая, да!
Пощу фотки и аж взлётываю у компа, аки феечка :)

Не, до нас ещё не ТАК не добралась. Да и нет у нас такого. Это в Москве такая красота. Шесть часов в этом саду - подзарядка на весь северный май :)
solo_invierno
18 май, 2012 16:17 (UTC)
Здоров как. Надо на даче тюльпаны в пенек посадить...
irina_chisa
18 май, 2012 16:46 (UTC)
Ага, симпатичное решение :)
marusa_muse
18 май, 2012 19:33 (UTC)
двух ведущих школ Японии
Сначала фото посмотрела...и зависла от японофки!)))
Стала думать куда ж тебя снесло???
Прочитала поняла!
Красиво! Очень!!!
irina_chisa
19 май, 2012 06:50 (UTC)
Re: двух ведущих школ Японии
/мечтательно/ ... а хотелось бы в Японию...
Да мне во везде хотелось бы! ;)
ya_rinka
18 май, 2012 21:35 (UTC)
Какая красота!

С удовольствием побродила с тобой по огороду. Как-то в свою бытность в Москве мне как-то и не приходило в голову погулять здесь. Как много потеряла!

1 и последняя фотографии, а также 10я и 11я с конца, понравились особенно. Столько настроения в них!
irina_chisa
19 май, 2012 06:55 (UTC)
Мне первая и последняя самой нравятся. Хотя на первой люди очень мешают в кадре. Мне тут сказали, что можно "заплаткой" в фотошопе поудалять, но на этом снимке это очень мелкая и кропотливая работа, нет времени на неё. С другой стороны - я же не на конкурс какой, для личного пользования и настроения :)
Кать, мне говорили, что Огород не всегда таким был, его вроде бы недавно начали восстанавливать и сделали таким вот прекрасным парком, надо бы историю на сайте почитать.
(без темы) - ya_rinka - 19 май, 2012 07:45 (UTC) - Развернуть
severyanka_69
18 май, 2012 23:05 (UTC)
Посмотрела на эту красоту и слов не нахожу,аахаю тут,завтра буду просвещаться,не знала про такое необыкновенное место раньше)
irina_chisa
19 май, 2012 06:59 (UTC)
Я впервые туда попала прошлым летом и уже стала фанаткой :)
elen_ibn_jam
19 май, 2012 05:32 (UTC)
Какие чудесные уголки! И такое все - трогательное... И светится!

Видела уже коммент Марины (((( И как только руки не отсохли - портить такую красоту? Ну не понимаю я этого (((
irina_chisa
19 май, 2012 07:02 (UTC)
Чувствую, что Огород становится вторым местом, обязательным для посещения: как каждый раз, приезжая в Симферополь, я бегу в СБС, так теперь, приезжая в Москву, буду бегать в Аптекарский :)

Вот надо ещё в основной Ботсад на Воробьёвых горах съездить, там посещение только с экскурсиями, надо заранее записываться.
southern_sonata
19 май, 2012 23:39 (UTC)
Как тонко вписался японский наряд в это место.
И цветы хороши, и зелень. И белые тюльпанчики на нижнем снимке чудесно светятся.
irina_chisa
20 май, 2012 14:32 (UTC)
Место располагающее, да - оно, конечно, облагорожено человеком, но всё же остаётся таким, что ли, природным, естественным, что как раз и присуще японскому образу.

Мила, твоя собственная вселенная пол пологом травы восхитительна. Это даже не фотографии, это картины!
aik79
25 май, 2012 14:26 (UTC)
Красивая прогулка! Надеюсь, еще такие будут :)
irina_chisa
26 май, 2012 11:31 (UTC)
Ну, я теперь, приехав в Москву, буду бегать туда обязательно :)
К тому же, у меня ещё не показано много цветов с двух моих прогулок там, так что виртуальные прогулки в журнале будут точно :)
lanka_zp
30 май, 2012 09:15 (UTC)
Ооо, на последнем фото лавочка так и тянет к себе! Эх, и какие же краски яркие весной были!
irina_chisa
31 май, 2012 12:12 (UTC)
Там они и сейчас яркие! :) Там и летом было здорово, я так и не показала прошлолетние цветы оттуда, только бабочек, уток, ворон и черепашек. Цветы оставила для "зимнего варенья", а как-то не успела.
(без темы) - lanka_zp - 31 май, 2012 12:17 (UTC) - Развернуть
shubertianka
16 авг, 2012 08:51 (UTC)
небольшое уточнение-девушка в КОРЕЙСКОМ костюме
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%BE%D0%BA
а девушка очень мила, и фотографии прекрасные
irina_chisa
16 авг, 2012 09:47 (UTC)
Ой, ну да, корейский :)
Мне этот напомнил такие спецфические "юбки", которые студенты носят, я гдето у Жени http://zajcev-ushastyj.livejournal.com/ видела, поэтому на автомате сказала "японский", не обратив внимание на завязки.
Спасибо :)
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Интересности

КаленДАРь - праздник на каждый день



Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Разработано LiveJournal.com