?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Зебра

Когда я в конце августа прилетела с сыном в Москву, муж в тот же день вернулся на север.
Теперь я вернулась на север. Муж меня встретил и на следующий день улетел в Москву.
Пока он вёз меня домой из аэропорта, в нас немножко въехал кран. Теперь в моём Тигуане нет заднего стекла и вообще как бы нет двери багажника.
Так что я здесь безлошадная, безмужняя, бездетная, зато опять сразу же завалена работой и заботой о машине.
Но есть и хорошее. В конце сентября я опять лечу в Москву на вручение дипломов МКХ-5 – два моих стиха таки прошли в заключительный тур. В это время муж как раз вернётся домой.
Ещё у нас есть билеты на октябрьский концерт Uriah Heep, и так как мы оба хотим туда попасть, то есть, наконец, надежда на романтическое свидание под July Morning и Hallelujah.

А в Москве я опять встречалась с Мариной, Наташей и Галкой
С Маринкой мы ходили на встречу с Игорем Губерманом в книжный магазин «Москва», а с Наташей и Галей – в галерею Церетели аж на четыре выставки, хотя шли на одну – Поль Фликанже «Неконтролируемые эмоции».
С Мариной был сюр в жизни - после разговора с поэтом мы пили чай в книжном кафе, за крайним столиком Губерман пил пиво, за моей спиной парочка учила английский, за Маринкиной - сосредоточенная компания в наушниках крутила прутиками...
А с Наташей и Галей мы познавали сюрреализм в искусстве.

























Мои же эмоции контролировать легко, потому что контролировать нечего - их не осталось. На данный момент есть надежда всё же отправить этот пост, так как инет сейчас отвратителен, и банальное человеческое желание наконец поесть и поспать.

Комментарии

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
bagusapos
10 сент, 2012 17:33 (UTC)
Эх, как жаль с машиной... Губерман такой старенький... А мы девочки очень даже ничего!:))) Отдыхай:)
irina_chisa
10 сент, 2012 17:51 (UTC)
Жалко. Самое поганое, что КАСКО не успели продлить со всеми этими разъездами, и ОСАГО только на меня было сделано - у мужа была смена прав, я не знала номер и поэтому его не вписали. А за рулём он был. Так что весь ремонт за наш счёт.

Девчонки зажигательные, да :)
vasilisatur
10 сент, 2012 18:09 (UTC)
Наташа под люстрой прекрасна :)))
irina_chisa
11 сент, 2012 03:52 (UTC)
И не под люстрой тоже :)
marusa_muse
10 сент, 2012 18:17 (UTC)
Ну точно зебра!)))
Москва-Мурманск-Москва-Мурманск....
Как сыночке, нравится в институте? оди интересней чем в школе!))
irina_chisa
11 сент, 2012 03:59 (UTC)
В процессе ещё Крым затесался, как "островок безопасности" посреди проезжей части :)
Я думаю, что интересней. Опять же - осознание нового себя. Два последних года в школе он провёл в ожидании её окончания :)
(без темы) - southern_sonata - 13 сент, 2012 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 14 сент, 2012 09:26 (UTC) - Развернуть
ch_olala
10 сент, 2012 18:28 (UTC)
УРА! (Москве и победе)
Ирочка, скажу по-секрету, меня тоже позвали. Только ли буду ли я - вопрос на стадии решения. :)
irina_chisa
11 сент, 2012 04:04 (UTC)
Re: УРА! (Москве и победе)
Пусть вопрос решится положительно!
Оля, насчёт победы я не уверена - позвали как дипломанта, а не как призёра. Но всё-таки для меня определённая победа, и я довольная :) И за тебя рада!
Я, правда, смогу быть только в первый день, в воскресенье уже буду уезжать, но надеюсь развиртуализоваться на награждении :)
mama_coshka
10 сент, 2012 19:20 (UTC)
Ну, ничего себе! Желаю опять быть постоянно мужней и лошадной.:) Ну, а дети пусть растут на чужой клумббе себе уже самостоятельно.:)) Выглядишь, как всегда прекрасно! Девушек не знаю, но верю, что хорошие.:))
irina_chisa
11 сент, 2012 04:07 (UTC)
Спасиб, Светочка! С машиной очень не вовремя - нужна всякие дела делать, теперь буду мотаться туда-сюда не знаю на чём.

Edited at 2012-09-11 07:14 (UTC)
shagron2
10 сент, 2012 19:50 (UTC)
Крановщик цел????
irina_chisa
11 сент, 2012 04:17 (UTC)
Спрятался в кабине! :))
Нет, ты что думаешь, нам ко асем нашим печалям ещё и за членовредительство сесть?!
Ром, там ситуация неоднозначная была, оба виноваты, так что ничего не поделать. Если бы страховки были оформлены нормально, можно было бы права качать. А так - что в лоб, что по лбу.
sea_line
11 сент, 2012 06:35 (UTC)
Поздравляю с дипломом! Признания всегда не хватает :)

Показалось знакомым лицо на третьем фото снизу. Может, это как-то связано с Симферополем, но сейчас трудно вспомнить.
irina_chisa
11 сент, 2012 07:16 (UTC)
Спасибо!

Это Наташа. Она москвичка, но у неё есть родственники в Крыму, и она там периодически отдыхает. Так что всё может быть :))
ne_stolica
11 сент, 2012 07:51 (UTC)
Слушай, как жалко машину! Главное, конечно, что все целы, но, когда все целы, начинаешь думать - как жалко машину. И тебе теперь хлопот, конечно.

Но я очень рада по поводу стихов. А когда ты скажешь - какие именно прошли?

И концерта я вам очень желаю. Живые концерты - это же так здорово.
irina_chisa
11 сент, 2012 13:25 (UTC)
Наверное, уже после всех мероприятий. Не принято раскрывать. Раскрывают только отсеянные, которые во второй тур не прошли - это, если сами авторы захотят.

Спасиб, Маринка.
Фаленопсис довезла. Правда, после всех аэропортовских проверочных машин он выглядит изрядно ощипанным, но не побеждённым.
(без темы) - ne_stolica - 11 сент, 2012 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 11 сент, 2012 15:25 (UTC) - Развернуть
vitaly_il
11 сент, 2012 08:16 (UTC)
вот это жизнь!
и Губерман, и Uriah Heep - завидую.
irina_chisa
11 сент, 2012 13:27 (UTC)
Да ты с Губерманом можешь хоть каждый месяц встречаться! ;))
А Uriah Heep надо не спугнуть... тсс... :)
(без темы) - vitaly_il - 11 сент, 2012 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 11 сент, 2012 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaly_il - 13 сент, 2012 08:49 (UTC) - Развернуть
ya_rinka
11 сент, 2012 08:49 (UTC)
Обидно, что с машиной так вышло... Да и с мужем разминуться не особо радостно. Но все живы, здоровы и столько хорошего впереди! Так что считай, что хлопоты для уравновешивания остального, хорошего.

Поздравляю с дипломанством. ;) Достойное начало. ;)))

И мероприятия такие интересные, насыщенные: Губерман, девчонки, выставки... ;)))

А еще живой концерт... Пусть состоится!!! А то у нас частенько бывает - как раздобыл билеты на особо интересное мероприятие, так срочная командировка на голову валится...

А концерт где? Тоже в Москве или к вам поближе?
irina_chisa
11 сент, 2012 13:28 (UTC)
Спасиб, Катюша :)
Концерт в Мурманске. Его уже, правда, один раз перенесли - но как раз на удобное для нас время :))
radion_sveter
11 сент, 2012 08:54 (UTC)
ух, как много фсево :))

Бог в помощь!!

и с делами... и с переваривариваниём фпечатлений :))
irina_chisa
11 сент, 2012 13:30 (UTC)
Спасиб, Рад. Действительно, пусть помогает! (Вспомнила притчу про бога и следы на песке - эх, ничегошеньки-то мы не знаем на самом деле)
(без темы) - radion_sveter - 11 сент, 2012 13:35 (UTC) - Развернуть
di_versija
11 сент, 2012 13:24 (UTC)
как ты славно смотришься с этими чудиками на нижней фотке:)
это и есть Фликанже?
irina_chisa
11 сент, 2012 13:33 (UTC)
Ага, он. И картины его на стенах. А ещё были скульптурки из чего-то, похожего на твёрдый мармелад и очень интересные небольшие барельефы. Вообще работы все в разнообразной технике выполнены, классно было рассматривать.
voldemarych
11 сент, 2012 15:08 (UTC)
Господи, немыслимо! Просто представить не мог, что ещё возможно попасть на концерт, где исполнят July Morning, причём не кто попало. Пусть сбудется! Мы в октябре собрались на один концерт в Новосибирске, но он уже висит на волоске.
Машинку страшно жалко, но я очень рад, что вы не пострадали.
irina_chisa
11 сент, 2012 16:07 (UTC)
Муж говорит, что, судя по информации в инете, они есть и до сих пор поют :) Мы в предвкушении :)
Пусть у вас всё сложится удачно с концертом.
Да, с нами всё в порядке, но машины сейчас очень не хватает и очень большие очереди на ремонт, похоже, я ещё долго буду пешеходом. Буду звонить каждую неделю на автосервис и плакаться. Пока записали аж на 3 октября - на посмотреть. А ведь ещё нужно дверь заказать и ждать, это не говоря уже о чём-то другом, что может выявиться при осмотре.
elen_ibn_jam
11 сент, 2012 21:11 (UTC)
Ваши с мужем разъезды напомнили детское:
"Гном приходит - дома нет.
Дом приходит - гнома нет..." )

Столько всего! Как хорошо, что все живы-здоровы! Но машину жалко...

И какие вы, девочки, хорошие все! )
irina_chisa
12 сент, 2012 05:59 (UTC)
Или как у Жванецкого - Мы здесь, а вы туда. Мы туда, а вы здесь :))
nutsh
12 сент, 2012 20:55 (UTC)
Ириш,прости, я тут немного выпала из ЖЖ-Елисейке,наверное, всё же придётся аденоиды удалять(родители решились) и я с ним хожу по обследованиям и анализам.
Слава богу,что сами не покалечились, а технику рано или поздно отремонтируют.
С удовольствием вернулась в наши обнимашки-отличные фотографии:)
nutsh
12 сент, 2012 20:57 (UTC)
И да, искренние поздравления с лауреатством!)))
(без темы) - irina_chisa - 13 сент, 2012 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nutsh - 13 сент, 2012 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mama_coshka - 17 сент, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nutsh - 17 сент, 2012 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 17 сент, 2012 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mama_coshka - 17 сент, 2012 23:23 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Интересности

КаленДАРь - праздник на каждый день



Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Разработано LiveJournal.com