Теперь я вернулась на север. Муж меня встретил и на следующий день улетел в Москву.
Пока он вёз меня домой из аэропорта, в нас немножко въехал кран. Теперь в моём Тигуане нет заднего стекла и вообще как бы нет двери багажника.
Так что я здесь безлошадная, безмужняя, бездетная, зато опять сразу же завалена работой и заботой о машине.
Но есть и хорошее. В конце сентября я опять лечу в Москву на вручение дипломов МКХ-5 – два моих стиха таки прошли в заключительный тур. В это время муж как раз вернётся домой.
Ещё у нас есть билеты на октябрьский концерт Uriah Heep, и так как мы оба хотим туда попасть, то есть, наконец, надежда на романтическое свидание под July Morning и Hallelujah.
А в Москве я опять встречалась с Мариной, Наташей и Галкой
С Маринкой мы ходили на встречу с Игорем Губерманом в книжный магазин «Москва», а с Наташей и Галей – в галерею Церетели аж на четыре выставки, хотя шли на одну – Поль Фликанже «Неконтролируемые эмоции».
С Мариной был сюр в жизни - после разговора с поэтом мы пили чай в книжном кафе, за крайним столиком Губерман пил пиво, за моей спиной парочка учила английский, за Маринкиной - сосредоточенная компания в наушниках крутила прутиками...
А с Наташей и Галей мы познавали сюрреализм в искусстве.
Мои же эмоции контролировать легко, потому что контролировать нечего - их не осталось. На данный момент есть надежда всё же отправить этот пост, так как инет сейчас отвратителен, и банальное человеческое желание наконец поесть и поспать.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →