?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Живность в нашей семье появлялась с периодом в четыре года и в такой последовательности – дочка, собака, сын.
Пока собака Барба помещалась в игрушечной кровати для Барби, она считала Алёну кем-то из облака. Но когда её попа стала свешиваться с кружевного одеяльца, Барбоса быстро перевела маленькую хозяйку в одноклассники. Так они и жили подружками и ровней.
Серёжка же навсегда остался для Барбы мелочью пузатой, даже когда стал длинным и тощим вроде швабры. В его детстве она очень удачно отвлекала его своим куцым хвостом и мгновенно скусывала леденец с палочки. Серёжка прибегал к нам и обиженно гудел: «У меня Багъба чупа-чуп съыеэээл!»
Теперь, пока я тетешкаюсь с дочкиной собакой, Алёна звонит своему Андроиду и с той же интонацией гудит в трубку: «Мама мою собаку люуубит!»
Люблю, чего уж. Сразу. Я её даже не выбирала, а люблю, что делает моё чувство исключительно непредвзятым.
Правда, я не преминула сказать дочке - лучше бы вы ребёнка родили, на что та ответила, что сначала потренируются на собаке. Ветклинику с капельницами они уже прошли, комбинезончик уже купили, развивающие(!) игрушки для щенков уже есть. Например, шарик с открывающейся дверцей – внутрь кладётся кусочек корма, закрывается и даётся щенку на развитие сообразительности. Джек Рассел терьер вполне сообразительная собака даже и в двухмесячном возрасте.
Алёнин взгляд полон нежности, и вдруг она поворачивается ко мне и, прижимая Энджи к щеке, говорит: «А наша Барбочка всё равно самая лучшая».
Сегодня у нашей Барбочки был бы День рождения, поэтому в этот день у меня, как всегда, мой персональный день собак. А показывать я буду ангелочка Энджи с крылышками :)
Снимать ангелочка, правда, сложно (фотоаппарат тоже влюблён и не может сфокусироваться) – это ртуть, а не щен, но спасает положение младенческий возраст – потусит вовсю и засыпает прямо за полминуты, на том же самом месте, где тусила, ну это если за эти полминуты до чьих-нибудь рук не доберётся.












































Комментарии

( 54 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sevbal
19 сент, 2012 16:13 (UTC)
Чудо. Видно, что дочка абсолютно счастлива.
irina_chisa
19 сент, 2012 18:54 (UTC)
Очень хочу, чтоб так и было! Как и все мамы - тут я не оригинальна :)
nutsh
19 сент, 2012 16:45 (UTC)
Прелестный ангелочек,да и с крылышками к тому же:)))
irina_chisa
19 сент, 2012 18:55 (UTC)
Я её цыпатулечка называю :)
sosedskaja
19 сент, 2012 16:59 (UTC)
Ааааа! Какие они маленькие все хорошенькие! Что детки, что зверята:))
irina_chisa
19 сент, 2012 18:57 (UTC)
У неё такие подушечки на лапках классные - мягенькие пока ещё совсем и велюровые :)
marusa_muse
19 сент, 2012 17:30 (UTC)
Аааа!!! Какая она у тебя хорошенькая!! Ир, но она же совсем детка?? как же так, вроде ж врач, ты говорила! Эээ...я о доче!))))

Собак великолепный!!! А чиво за порода у пёсы? Он сейчас наверное всё в доме жуёт?)))
irina_chisa
19 сент, 2012 18:51 (UTC)
Эээ, детке 26 лет. Её возраст гораздо лучше моего :) Спасибо!
Вот тут ещё есть доча http://irina-chisa.livejournal.com/94624.html

Собакевна - Джек Рассел терьер, эта порода снималась в "Маске", "Актёре" и других фильмах - очень умненькие и живые собачата.

Грызёт, грызёт! Алёна звонит, рассказывает, что тапки таскать стала.
Снимки из бабушкиной квартиры, там много всяких вещей, приходилось всё время следить, чтобы а)она не потерялась, б)на неё ничего не обрушилось :)
(без темы) - marusa_muse - 19 сент, 2012 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 19 сент, 2012 19:37 (UTC) - Развернуть
nikoljja
19 сент, 2012 17:54 (UTC)
Хороооошие.

ЗЫ А у меня дочка тоже Алёна :)
irina_chisa
19 сент, 2012 18:58 (UTC)
Любимые девочки :)

А я помню :)
По паспорту доча, правда, Елена, но мы всегда Алёной зовём :)
bagusapos
19 сент, 2012 18:38 (UTC)
Ой, какое чудо расчудесное!!! Правда с крылышками:) Представляю твои чувства:)))
irina_chisa
19 сент, 2012 19:01 (UTC)
Вот пока нет возможности себе собаку взять, буду к дочке приезжать и радоваться. Ну, ты меня с Геликом понимаешь :))
(без темы) - bagusapos - 19 сент, 2012 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 19 сент, 2012 19:28 (UTC) - Развернуть
helenmarlen79
19 сент, 2012 19:08 (UTC)
какой пёсик замечательный
мимими просто какое-то)))
irina_chisa
19 сент, 2012 19:19 (UTC)
И страшная облизуха! Хорошо, что я без косметики была :)
(без темы) - helenmarlen79 - 19 сент, 2012 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 19 сент, 2012 19:27 (UTC) - Развернуть
ya_rinka
19 сент, 2012 19:19 (UTC)
Ааааа! Какое брюшко пятнисто розовое! ;)))
Очень обаятельный и оптимистичный щен! Так храбро с ковром сражается. ;)))

А дочь на последнем фото такая юная! Лет 14 не больше! ;)))
irina_chisa
19 сент, 2012 19:26 (UTC)
Вот что любовь делает с возрастом ;)
Алёна называет её животик "лягушачье брюшко" :)
(без темы) - ya_rinka - 19 сент, 2012 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 19 сент, 2012 20:09 (UTC) - Развернуть
shoko_lapka
19 сент, 2012 20:13 (UTC)
:))))) до чего ж чудесная собакулечка:)))))
А у дочуры глазки искрятся-лучатся, такая приятная девушка!:))
В общем, сплошное удовольствие на вас посмотреть, спасибо, что показались:)
irina_chisa
19 сент, 2012 20:52 (UTC)
Спасибо, Иришка :)
Очень настроеньеподнимательное существо. Так бы с рук и не спускала )
А удовольствием надо делиться!
elen_ibn_jam
19 сент, 2012 20:25 (UTC)
Пузичко, пузичко! ))) Какая сладкая )))
И погрызуха? ))) А облизуха? ))) Наверняка! ;))

Доча у тебя чудесная, Ир! Прямо... прямо... Ничего не буду говорить - просто пусть у нее все хорошо будет!!!
irina_chisa
19 сент, 2012 20:58 (UTC)
И погрызуха, и облизуха, ага :)
Алёна её воспитывает, строго говорит "Нельзя" и пальчиком по мордочке стукает, когда та кусается. Но у Энджи же возраст такой - познаёт мир через зубы. А ещё Алёна её кусает за холку, когда та расходится - как мама-собака. Смешнооо! ;)

Спасибо, Ленушка :) Пусть у всех наших детей всё будет хорошо, и тогда этот мир будет правильным.

И как у нас с тобой посты про собак - друг за другом. Моньке привет и чмокнуть в носик :)
(без темы) - elen_ibn_jam - 19 сент, 2012 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 19 сент, 2012 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elen_ibn_jam - 21 сент, 2012 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - southern_sonata - 19 сент, 2012 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 19 сент, 2012 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elen_ibn_jam - 21 сент, 2012 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_chisa - 22 сент, 2012 04:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elen_ibn_jam - 22 сент, 2012 05:40 (UTC) - Развернуть
gray_swandir
20 сент, 2012 03:02 (UTC)
Какая изумительно умилительная животина :))))
irina_chisa
20 сент, 2012 11:21 (UTC)
Да! Согласная я со всеми словами :)
ne_stolica
20 сент, 2012 05:52 (UTC)
Какая хорошенькая! Какая хорошенькая, милая, замечательная маленькая собачка (про Алену-то я уж когда-то говорила)). Я тоже, я тоже хочу щеночка. Любого. Хотя бы на чуть-чуть. Потискать. Я очень люблю щеночков, но их давно не было вокруг ни у кого. (
irina_chisa
20 сент, 2012 11:26 (UTC)
У нас вся семья мимо щеночков пройти спокойно не может, дети так вообще где только не находят их, походя, чтобы вот потискать. Это классно, да.
elee_neta
20 сент, 2012 06:58 (UTC)
Все чудесные, все!:) Расселы активные собаки, скучать не даст вам ваша девочка:)
irina_chisa
20 сент, 2012 11:27 (UTC)
Где-то троюродная сестричка вашего Масяна :)
kialu
20 сент, 2012 07:06 (UTC)
Какое пузо тискательное!:))) ТТТ на вас. Всех:)))!!!
irina_chisa
20 сент, 2012 11:28 (UTC)
Пасиб! Теперь не только вы таксиками и фоксиками хвастаться будете, я тоже иногда :)
radion_sveter
20 сент, 2012 08:09 (UTC)
ура-ура!!Ъ

класняфские такие фсе :))

*а мама как на дочьку пахожа... ой :))*

наш пся тож дочку диржал за млатшево щена... пока та не начала ево гулять водить - тут он уже прасёк - што таки и млатший требаваит уважухи :))
irina_chisa
20 сент, 2012 11:32 (UTC)
Конечно, походишь на поводочке, поймёшь, что к чему ;)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 54 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Интересности

КаленДАРь - праздник на каждый день



Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Разработано LiveJournal.com