Пока собака Барба помещалась в игрушечной кровати для Барби, она считала Алёну кем-то из облака. Но когда её попа стала свешиваться с кружевного одеяльца, Барбоса быстро перевела маленькую хозяйку в одноклассники. Так они и жили подружками и ровней.
Серёжка же навсегда остался для Барбы мелочью пузатой, даже когда стал длинным и тощим вроде швабры. В его детстве она очень удачно отвлекала его своим куцым хвостом и мгновенно скусывала леденец с палочки. Серёжка прибегал к нам и обиженно гудел: «У меня Багъба чупа-чуп съыеэээл!»
Теперь, пока я тетешкаюсь с дочкиной собакой, Алёна звонит своему Андроиду и с той же интонацией гудит в трубку: «Мама мою собаку люуубит!»
Люблю, чего уж. Сразу. Я её даже не выбирала, а люблю, что делает моё чувство исключительно непредвзятым.
Правда, я не преминула сказать дочке - лучше бы вы ребёнка родили, на что та ответила, что сначала потренируются на собаке. Ветклинику с капельницами они уже прошли, комбинезончик уже купили, развивающие(!) игрушки для щенков уже есть. Например, шарик с открывающейся дверцей – внутрь кладётся кусочек корма, закрывается и даётся щенку на развитие сообразительности. Джек Рассел терьер вполне сообразительная собака даже и в двухмесячном возрасте.
Алёнин взгляд полон нежности, и вдруг она поворачивается ко мне и, прижимая Энджи к щеке, говорит: «А наша Барбочка всё равно самая лучшая».
Сегодня у нашей Барбочки был бы День рождения, поэтому в этот день у меня, как всегда, мой персональный день собак. А показывать я буду ангелочка Энджи с крылышками :)
Снимать ангелочка, правда, сложно (фотоаппарат тоже влюблён и не может сфокусироваться) – это ртуть, а не щен, но спасает положение младенческий возраст – потусит вовсю и засыпает прямо за полминуты, на том же самом месте, где тусила, ну это если за эти полминуты до чьих-нибудь рук не доберётся.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →