Накануне мне таки сказали три раза «спасибо». Грешить мне было неинтересно, поэтому мироздание наградило меня половиной выходного дня у мужа.
В час дня мы выехали, в четыре были в Ливадии.
Нет, карманного телепорта у нас нет. И эта Ливадия не ЮБК, а ЮБП – южный берег
Я уже забыла, как это бывает: едешь-едешь, приморская серпантинная дорога, вокруг всякие горы в виде мишек, и вдруг – один поворот, и тебя просто ослепляет эта синева, и сердце банально замирает в груди, и орать хочется что-то простое, типа «А-а-а!!!», потому что слова просто тонут и даже не пытаются барахтаться…
Я помню, наш маленький сын боялся моря, не хотел купаться, даже ноги с неохотой мочил. Пока мы вот так не выехали на обрыв недалеко от крымской Николаевки, и перед нами не расстелилось синее-синее поющее море. В этот день он поплыл, пусть и с кругом в обнимку.
(пейзажные фотки по клику раскрываются в большие)
Сначала мы заехали на пляж в бухту Руднева (Тинкан, если по-старому, по-китайски). И я уже готова была там оставаться, но всё же муж уговорил меня волшебным словом «Ливадия». Поэтому мы просто походили по пляжу и посмотрели местный Аю-Даг.
К сожалению, много кадров против солнца, поэтому некоторые картинки дают представление только о силуэте.
С большой неохотой я ушла с берега, и мы поехали в ливадийскую бухту Рифовую (Ланчасы).
Слова здесь бессильны. Шёлковый песок и чистейший аквамарин воды просто загружают мозг гормоном счастья. Просто. Загружают. Счастье.
Оправдывая название – посреди бухты риф.


Эта птичка (даже пока не определяла её) так смешно бегала от волны, но бегала как-то понарошку, потому что, вроде, так надо делать. А на самом деле спокойно переживала, если волна её накрывала, даже не переставая при этом ковыряться в песке.



Напротив пляжа - озеро Камышовое.

Всего полтора часа, да. Больше не получалось. Полтора часа зарядки жизненных аккумуляторов – и дальше, в бухту Анна, что неподалёку.
Бухта Анна на самом деле состоит из множества бухточек абсолютно разных конфигураций: от плавных, округлых до прихотливых зубцов и мысов береговой линии.
Это бухта Тихая Заводь. Прямо по курсу мыс с прозаическим названием Огородный. Местные жители в пику прозе окрестили крайнюю часть мыса Сопкой Любви. Маленькая скала, торчащая из воды справа – остров Трамбецкого.
Небольшая серпообразная бухта с мысом Гембачёва.
Мыс Огородникова, мыс Острый, мыс Трамбецкого.
А вот это уже настоящие кекуры Пять Пальцев и оконечность острова Путятин.
И напоследок заехали по пути в бухту Восток.
Посмотрите налево. Направо. Прямо. :)
Этим летом у меня, взращённой на Крыме, было два, как минимум, незакрытых гештальта – море и персики. И если персики – настоящие, вкусные, сочные, мне попались всего один раз и были узбекскими, а не крымскими, то море всё-таки меня накрыло. Так, что даже персики прощаются.

PS. Простите великодушно за неотвеченные комменты в предыдущем посте, я вышла на финишную прямую некоего грядущего события, и у меня образовалось много разных хлопот.