На севере я их сушила на окне – вбивала в рамы мелкие гвоздики и натягивала нитки с подберёзовиками и моховиками. Получались такие грибные жалюзи.
Сейчас у меня грибов нет, но всё равно ими пахнет.
Соседка позвала к себе и показала страшное – у откосов окна, вспучивая обои, растут грибы. Прямо на стене. И прямо вот грибы – ножки, шляпки там. Белые. Большие достаточно - 5-7 см. Поэтому грибной запах в доме меня сейчас совсем не радует. Я всё время шевелю шторы и проверяю, не завелась ли какая незаконная жизнь?
Была на встрече с Пьером Ришаром перед просмотром фильма про блондина в ботинке – в рамках кинофестиваля «Меридианы Тихого». На закрытии фестиваля, собственно, тоже была. И это был ужас – в плане организации. Таких ляпов я не видела даже на сценах маленьких военных городков. Отрепетированы были только концертные номера, а на ведение режиссёр мероприятия вообще забил, кажется. Конвертов с призёрами не было, выходящие не знали, кому чего вручать. Никто не стоял у лесенки на сцену и не подавал руку женщинам – на каблуках, в узких или длинных платьях. Я всё время замирала, и думала – только не споткнись, только не упади. Переводчиков у иностранных гостей то ли не было, то ли они не работали. Комаки Курихара, исполнявшая главную роль в старом советском фильме «Москва, любовь моя», вышла для вручения премии какому-то актёру в полной уверенности, что это вручают ей. То есть, ей вообще ничего толком не объяснили. Вы представляете, что она – японка к тому же, чувствовала, когда у неё начали забирать призы… Потом ей вручили таки приз от губернатора, но она уже брать боялась, махала руками и вообще. Положение подчас спасала Нонна Гришаева – она вела – то скажет что-то вовремя, то подкрадётся к говорящему и поправит микрофон – вот стоит призёр с полными руками цветов и призов, микрофон опущен или поднят, ему даже поправить этот микрофон нечем и никого вокруг, чтобы помочь. Боже, как мне было стыдно! Наверное, я становлюсь немного владивостокчанкой, раз мне стыдно за город :)
А Пьер здоровский – весёлый, шутливый – по-хорошему, высокий седой блондин. Как он подпрыгивал, чтобы девицу поцеловать, которая оказалась ещё выше него. И переводчик у него свой был, француженка с таким же чувством юмора, как и сам Ришар.
Рассказал, как на следующий день после показа «Блондина» кто-то на улице ему сказал – Как вы постарели со вчерашнего дня! И всё равно – придумал ли он это или на самом деле сказали :)
А под катом фотки конца августа с головастиками, спешно отращивающими лапки, стрекозами в интимный момент откладывания яиц, и другими пауками.
Какая-то сборная солянка, а не пост. Но времени сейчас совсем нет для вдумчивого написания чего-либо, простите. Это так - обозначить, что я не потерялась :)








