Ага, он устроился в Макдональдс работать на два вечера и одно утро. И даже поругать его не могу - дело-то благородное, зарабатывание собственной денюшки. Сказал - если будет мешать учёбе, уволится.
Так что я вкусно ужинаю из рук сына практически. И не надо только мне про вредную еду. Я, знаете ли, и сама не дура тигровых креветок на гриле и салат "с утиною грудкою, батлажановыми и травою рукколою", а также домашних кабачковых оладьев с укропно-чесночной сметаной покушать. Вредно жрать. А периодически съесть булку с котлетой совсем не вредно. Тем более, что в Маке они действительно вкусные, в отличие от всяких других "бургеров".
А самые вкусные хот-доги, помню, на мурманской автозаправке "Статойл". :)
Отмыла весь бабушкин хрусталь (ну почти весь). Летом я три дня мыла вазы, кубки и всякий другой музей на шести метрах подоконника и пяти метрах комодов. Сейчас взялась за хрустальную мелочь всякую в горках и заодно кухонный буфет. Совершила подвиг, можно сказать - после трёх лет жизни с посудомойкой. Перефразируя Дивова - даже по моей спине видно, как я мечтаю о маникюрше.
И в очередной раз сказала себе - никогда у себя не поменяю хрустальные бокалы на стекло. Блестят, играют, а звенят как - музыка. Правда, я так про приборы столовые уже говорила. Вот мне моя тётя на свадьбу подарила набор мельхиоровых ложек-вилок-ножей. И я двадцать восемь лет их на кухне исправно пользовала и чистила. А потом надоело чистить. Тем более, что ножи почему-то не задружились с посудомойкой. Ну, купила вот летом нержавейку. Всю такую современную, блестящую и почти брендовую. Так вы знаете что. Она стучит по тарелкам. Вот серебряные или мельхиоровые вилочки так ненавязчиво вежливо - звяк-звяк. А нержавейка - стук-стук. Совсем другой аккомпанемент ужинов. Муж смеётся и говорит мне что-то про мелкий жемчуг. А я привыкла же, 28 лет же.
И вот теперь намыла ряды и шеренги графинов и бокалов всех мастей, устала, как собака, но любуюсь и ем чизбургер.
Вчера в метро на двери вагона - листок "Осторожно, окрашено". И действительно - свеженькая такая желтизна на двери и стандартное, издевательское в данном случае, "Не прислоняться". Ну ладно, я ехала в тихий час, а ну как час-пик? Представила, как толпа вваливается - и бедные-несчастные авангардные пассажиры!
А ещё вспомнила, как пару лет назад вся Москва была увешана рекламными плакатами какой-то птицефабрики: "Никому не больно - курица довольна". Птицефабрика позиционировала себя, как предприятие гуманной эвтаназии птичек. Я тогда почти стала вегетарианкой.
А ещё вчера у меня случился просвет в делах в районе четырёх часов дня, и я отстояла часовую очередь в Пушкинский музей - под дождём и даже снежной крупкой - но посмотрела таки Тициана и прерафаэлитов. Тициан пишет красиво, волшебно, но какие же у него некрасивые люди за редким исключением. Бесконечно чудесные переливы, переходы цвета и света, и неживые лица. То есть, они и с румянцем, и всё такое, но вот неживые, не эмоциональные. Прерафаэлиты - это фотографы. Плющ на каменной стене рассматривала так, что аж сигнализация заверещала - чего-то я там пересекла. Ну, настоящий плющ и настоящая стена! И лица красивые. У всех глаза и внутренний мир.
Не знаю, зачем я это всё написала. Опять какая-то солянка вышла. Ну, если не солянка, так винегрет точно.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →