Поэтому наш заслуженный пол-выходного-дня мы провели в ботсаду, прогуливаясь с весной по его лесной части.
Несмотря на недавнюю третью плановую прививку от энцефалита, я всё время нервно чесалась и спрашивала, востребована ли я уже для клещей или нет (ну вы же знаете – в этом вопросе я паникёрша). А муж отвечал – покажи им справку о прививке и успокойся.
В ботсадовском пруду плавают в виде инопланетных медуз сгустки лягушачьей икры, на страже каждой медузы, картинно отставив ножку, висит в воде лягуха. Клумбы ещё пустые, но рододендрон уже зацветает. Первые бабочки, ещё бледные рисунком и не до конца проснувшиеся, припадают к живительным цветам селезёночника волосистого примерно как я по утрам к чашке кофе. А в лесу полно ветреницы, горицвета амурского и разнообразных кормушек. Наверное, среди школьников проходил конкурс, и их родители изгалялись, как могли – там и выпиленные домики с открывающимися дверками, и индейские вигвамы, и веранды с зеркальцами вместо боковых стеночек, и приклеенные красные бусины под стрехами. Кто-то, не успевший с уроками, просто примотал к пню скотчем картонную коробку с зерном.
В лесу появился настоящий Энт, а старый служебный дом превратился в Дом с привидениями. На полянке стоят сосенки, как городские модницы в деревне - обмотанные боа из блестящей мишуры и обвешанные стеклянными шишками и пластиковыми дедморозами.
А ещё там маньчжурские белки, острокрылые дятлы и какие-то мышовки. И я плакала по своей зеркалке, которая не выдержала Японии и сейчас в ремонте, когда на «карманный» фотоаппарат пыталась снять оббегающих и облетающих нас по кругу лесных жителей.
Какой богатый список тегов получился :)