Ирина (irina_chisa) wrote,
Ирина
irina_chisa

Приморские приключенцы - 1. Акулий зуб и коготь дракона

«Цифровая» осень заполнила соцсети Приморья – написано на сайте PrimaMedia.
А я, совсем нелогично, буду показывать вам наше августовское путешествие по юго-восточному приморскому побережью.
Оправдывает меня только то, что немного осени я всё же уже показала, и к тому же, если всё у нас получится, то  скоро мы ещё скатаемся на восточное побережье, а я летнюю поездку так до сих пор и не показала.

На картинке-заставке – вид на бухту Спокойная. Слева от машинки не обрыв, а просто очень крутой спуск – именно по таким дорогам мы и добирались к бухтам Находкинского побережья.
Но по порядку.
Дождавшись таки до слёз короткого недельного отпуска, мы не стали тратить время даром, а сразу же, с раннего утра, поехали в сторону Находки.

По дороге встретили такого вот человечка. Вернее, человечища.

Ещё по дороге заехали передохнуть и размять ноги в бухту Руднева (Тинкан по старому).
Погода пока была не располагающая к купанию, но зато освещение было, что надо – в прошлый раз нормально заснять красивый мыс, окаймляющий Тинкан, не получилось – кадры были против солнца, и в лучшем случае давали представление только о геометрии.
В этот раз небо было затянуто жемчужной пеленой облаков, и солнце сквозь них падало прямо на мыс Опасный и скалу Акулий Зуб, во всей красе показывая их рельефы и цвета.

Вы удивлялись синеве моря в моих записях о морской прогулке – вот вам яркий пример того, как цвет моря зависит от освещения.
Некоторые всё же купаются :)

Но мы поехали дальше, в Ливадию (Приморского края, а не Крыма, опять повторю на всякий случай :)  ).
Там была наша база – номер в гостинице "Ливадия". Там мы, собственно, ночевали, утром купались в море, а дни проводили в вылазках на побережье.
Как-то получилось, что ливадийских фотографий у меня нет, не считая нескольких пляжных портретов – наверное, посчитала, что достаточно поснимала в позапрошлом году, когда мы ездили в Ливадию и бухту Анны.
Но вы не волнуйтесь, у меня будет чем вас занять ;)
Доехав до нашей гостиницы и заселившись, мы побежали на пляж, одного часа нам хватило покупаться и чуть поджариться, а потом мы сели в машинку и поехали приключаться. Нашей целью были бухты Спокойная, Окунёвая и Триозёрье по другую сторону Находки, а так же чашка нормального кофе в находкинском кафе.
Приключение началось с того, что после Находки мы свернули не в сторону Врангеля, а в сторону Хмыловки (это для тех, кто понимает в картах), блуждали на каких-то дорогах, несколько раз пересекали жд-линии, и, наконец выехали на какой-то перевал. Я глянула на дорогу, по которой нам предстояло спускаться, и сказала, что это сделать невозможно, и я дальше пойду пешком. И вообще собиралась уже поругаться с мужем, куда это он меня завёз, но тут я посмотрела окрест.

Вот оттуда мы приехали:

Вот туда поедем :)

На карте примерно в этом месте два объекта – гора Памятник и скала Чёртов Палец.
Я так и не поняла, что мы всё-таки видим на этом фото, в инете подобный абрис находится по запросу и одного и второго названия, но я склоняюсь всё же к Чёртову Пальцу, который, в своей манере тут же переназвала - из традиционного пальца сделала Драконий Коготь.

Этот вид нам очень напомнил нашу прошлогоднюю поездку в Парк Драконов,
Постояли мы на перевале, полюбовались долинами и «когтями», сказала я таки мужу «спасибо» за то, что он меня сюда завёз, и даже села в машинку перед спуском, но глаза периодически зажмуривала :)
И поехали мы к Спокойной, по дороге ловя птичек, сапоги и неизвестные руины.

Бухта Спокойная по берегу разделена пополам каменной лавиной.
Одна часть видна как раз на фото – заставке, мы туда спустились и полазали, а ко второй подъехали поверху.

И вот из этой части бухты как раз открывается вид и на Чёртов Палец, и на другие скальные останцы и валуны, в изобилие разбросанные на склоне горы, огораживающей бухту Спокойную.

Здесь валуны похожи на стаю дельфинов :

А здесь человек читает или молится:

Но про бухту и её великолепные камни я расскажу в следующий раз и даже поиграю с вами в игру «войти в образ».
Tags: Приморье, войти в образ

Featured Posts from This Journal

• Зелёное и синее

Я риторически спрашиваю у мужа: - Почему же, почему мне так нравится зелёный цвет?! Мой любимый! Да и синий тоже красив. И, несмотря на риторичность,…

• Приморский отпуск-4: Парк Драконов

Когда, приехав во Владивосток, мы гуглили (на самом-то деле яндексили, но "гуглили" уже стало словом-определением действия поиска в инете,…

• Закрывая гештальты

Одна моя коллега говорила: «Три раза за день тебе спасибо сказали – можешь грешить, всё простится». Накануне мне таки сказали три…