Ирина (irina_chisa) wrote,
Ирина
irina_chisa

Исполнение мечты. Мыс Четырёх Скал

Главным объектом в нашей «поездке мечты» были кекуры бухты Дубовой, но на всякий случай, если времени хватит, хотели заглянуть ещё на Мыс Четырёх Скал. Видели в инете фото сверху, с хребта мыса, и возбудились :)
Летом, когда мы ездили по находкинскому побережью и в залив Владимира, до этого места ход не дошёл, хотя оно и рядом с Владимиром находится. А на обратном пути из Дубовой, когда уже ехали домой, всё же сделали крюк и попытались найти этот мыс.
На его «хребет» мы так и не попали, запутались в дорожках. В результате бросили машину где-то в «кармане» грунтовки, пошли по рыжему лесу на шум моря и вышли в безымянную бухту с юга от мыса.

Посёлок Тимофеевка на берегу залива Владимира и по пути к Четырём Скалам.

Дорога к бухте – собственно говоря, глубокий овраг с тропками по его склону. В некоторых особо отвесных местах добрые люди протянули верёвки для спуска-подъёма.

А на берегу нас ждал подарок – помимо самого мыса на краю бухты, на земле и в воде оказались два кекура.

Кекур на берегу не такой уж маленький, как может показаться на предыдущей фотографии.

Оба кекура, как и бухта, на Викимапии без названия, так что можете пофантазировать :)
Береговой достаточно простой – очередной клык, а вот морской похож на фигуру в плаще с капюшоном. Очередной монах :)  Хотя, дальше будут другие ракурсы, и там уже появляются какие-то женские образы в ассоциациях – мне видится платье со шлейфом, например.

С этой стороны совсем даже не монах и не женщина :)

Взгляд назад

Берег бухты в интересных скалах.

В другой стороне бухты видна невысокая каменная гряда, даже не гряда, а каменное нагромождение, с которой мы сильно прокололись.

Мы не дошли до неё, и уже дома, просматривая фото на компе, увидели в этом нагромождении интересную арку с висящим в ней камнем, называемую Чёртовы ворота.
Простите за качество фото – полный кроп.

Честно говоря, и за этой грядой есть что посмотреть, как потом выяснилось, но тогда надо не заезжать к Четырём скалам, а приезжать туда на целый день. У нас же была впереди ещё дорога домой, во Владивосток. Поэтому просто немного прошлись по берегу.

Последний взгляд на кекуры, и – взбираться по склону оврага, как обезьянки.

Ну, и ещё "сиквел" небольшой будет, про дорогу назад.
Tags: Приморье, войти в образ

Featured Posts from This Journal

• Исполнение мечты. Приквел

Ну, так вот у меня получилось, что центральную часть поездки, главное, ради чего мы ехали - "посмотреть, как рыба выпрыгивает из моря и целует…

• Исполнение мечты. Бухта Дубовая

Бухта Дубовая далеко от нас, на восточном побережье. Почти пятьсот километров и восемь часов езды, если с остановками и осмотрами всяких…

• Владивосток. Три года

Я тут немножко катаюсь по побережью, но специально сделала эту запись отложенной на сегодняшнее число. Три года назад мы вышли из здания аэропорта…