***
Семейное лакомство – клубничный коктейль.
- Ну что, по хотею?
- Бабушка, ну сколько раз тебе говорить: не хотей, а кок-тей-ль.
- Так хочется, потому и хотей.
***
- Мама, ну как дела?
- Да как дела, плохо дела. Спину ломит на погоду. Давление, опять же. В телевизоре не вижу. В общем, помирать, наверное, уже буду.
- Да что ты, мама, такое говоришь! Как не стыдно. Что, и правнуков не дождёшься, что ли? Паша вот девушку нашёл хорошую…
- Паша? И что, уже дети будут?
- Пока нет, но ведь дело-то наживное.
- Да?! Ну тогда погожу помирать, погожу. Ишь ты, правнуки….
***
Павликина бабушка, маленькая, сухонькая, седенькая, выходит в город с двумя внуками. Внуки - два двоюродных брата, взрослые здоровые высокие парни, - идут по обеим сторонам от бабушки и переговариваются о своих интернетах и прочем непонятном для неё. Бабушка задирает голову вверх и водит ею влево и вправо, вслушиваясь в тарабарщину и приговаривая: «Ох, ты! Надо же! Чего придумали-то!».
Все втроём доходят до проезжей части и ждут зелёного света. Бабушка хватает своими маленькими, почти детскими ладошками, ручищи обоих внуков и, внимательно следя за светофором и мелко семеня маленькими, почти детскими ножками, переводит их через дорогу. Внуки продолжают переговариваться о своём через её голову, чуть умерив шаг. Вступив на тротуар, ребята ненавязчиво вынимают свои руки из бабушкиных цепких ладошек, бабушка огорчённо, но незаметно вздыхает и тут же, приосанившись, смотрит на прохожих – видят ли, какие у неё внуки - взрослые, статные, красивые. Ну и что, что о своём непонятном лопочут и подсмеиваются над её суетой, главное для них она уже сделала – через дорогу перевела.