У нас есть олень. Ну, то есть, не то, чтобы он стоит в том маленьком коридорчике между детской и спальней и мешает пройти в ванную. У нас в городе есть скульптура оленя. И мы решили её проведать. Во-первых, еле дошли до него – тропинки размокшие, болотистые совсем стали, вокруг тропинок чахоточный снег весь в чёрных крапах. Да и сам олень оказался не в лучшем состоянии – позолота с рогов сошла и сползла ржавчиной на голову, смотрит он безумным взглядом на летящий первого мая снег и думает: «Эх, в пампасы б!»
Зато рядом с оленем, несмотря на ветер, снег и холод, я обнаружила проявление весны. Наше проявление. У вас там цветочки? А у нас вот...!
В связи с маем-месяцем я посетила выставку фиалок. Муж терпеливо сидел в фойе, пока я ходила-смотрела, потом когда я ходила-фотографировала, и потом когда я всё-таки купила пару штук деточек, хотя зареклась – что толку? При переезде всё равно отдам половину цветов.
(Картинки с выставки для желающих здесь: http://community.livejournal.com/ru_flowers/376986.html)
И потом я несла два этих пакетика с фиалками к машине и почему-то вспоминала Маяковского с его морковками для любимой.
Потом мы замёрзли и пили кофе в кафе «Эльф». Сидели у окна типа эркер и смотрели на улицу.
Так как я совсем расслабилась и отказалась в праздник готовить ужин, поехали в Мурманск в китайский ресторан «Шанхай». Ну, то есть, ресторан китайской кухни, а не китайский ресторан. Откуда у нас китайцы, они тут не выживут. Просто так говорится для ускорения - «китайский ресторан». Получается гораздо быстрее и можно больше успеть сказать. Вот, например, объяснить, почему «китайский ресторан», а не «ресторан китайской кухни». Женская логика!
Так вот, вкуснее японских роллов, чем в этом китайском ресторане, я ещё не ела нигде! В том числе и в японском ресторане. Ну, то есть, не в … дальше по предыдущему сюжету.
А утка по-пекински оказалась так себе. В Москве в одноимённой сети «Пекинская утка» - утка, так утка! Пекинская прямо совсем. Вкусная. А тут – съедобная, да. И всё как положено – блинчики, соус, огурцы с луком, но с уткой что-то не то. Не докоптили, наверное.
А на следующий день мы поехали знакомиться с местом будущего обитания. Муж сразу занялся делами, а меня привезли смотреть будущее жильё. Я страдала, мне всё не нравилось. Чужая квартира пахла чужими запахами, от рисунка и цвета обоев мой организм был почти в нокауте. По двору ходили чужие люди. Магазины вокруг ужасные, места для моей машинки во дворе нет. В общем, всё плохо. Я несколько часов измеряла разные квадратные метры и составляла списки, что где и как менять и чинить, и грустно пыталась оптимизировать внезапно свалившиеся на нас траты материальных средств.
А потом пошла пройтись вокруг дома и увидела…
В общем, новое место решило порадовать и увлечь (у нас ещё только кое-где травка пробиваться пробует). А ещё я видела поляну с мать-и-мачехой – настоящей! жёлтенькой! кривенькой! Пробраться к ней не было никакой возможности – вокруг вода и грязь непролазная. Но теперь я знаю – у нас тоже весна!
А назад мы возвращались на катере, но это отдельно. :)